|
Страховая компания «Согласие» – официальный спонсор кубка XSR-moto по Кантри Кроссу
Страховая компания «Согласие» выступает официальным спонсором крупнейшего мотосоревнования в России: Кубка XSR-moto по Кантри Кроссу, который будет проводиться с мая по октябрь 2014 года в разных уголках нашей страны. Первый этап кубка стартует 17 мая в городе Малоярославец Калужской области.
Серия соревнований по Кантри Кроссу проводится уже более 10 лет и с каждым годом его популярность только возрастает. Сегодня это один из самых зрелищных и экстремальных видов спорта с участием мотоциклов и квадроциклов: за всю историю состязаний в них приняли участие более 1200 спортсменов и любителей.
В этом году кубок будет проходить в 4 этапа: в Калужской области (трасса Коллонтай, г. Малоярославец), Московской области (трасса Лобаново, п. Шаховская), в Москве (мостадион Бурцево) и в Краснодарском крае (пляж ВДЦ «Орленок», г. Туапсе). Торжественное награждение победителей состоится в декабре 2014 года в Москве.
Страховая компания «Согласие» активно поддерживает спорт высоких достижений и любительский спорт, являясь официальным страховым партнером мировых и общероссийских соревнований и первенств.
Всем участникам кубка XSR-moto Страховая компания «Согласие» желает боевого настроя, удачи, ярких побед и новых спортивных рекордов!
Справка о компании: Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет все необходимые лицензии на осуществление страхования и перестрахования. Уставный капитал –7,28 млрд руб. Региональная сеть ООО «СК «Согласие» насчитывает более 630 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 2013 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 42,89 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – 26,1 млрд руб. Обладает рейтингами надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» – на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Контактное лицо: Рената Данилкина, Евгения Клюева (написать письмо автору)
Компания: Страховая компания «Согласие» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:02, 15.05.2014
Количество просмотров: 713
Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, 07:59, 19.03.2024, Россия |
58 |
Масленица сейчас в самом разгаре. А это значит, что пришла пора готовить блины, причем желательно побольше, а начинку выбирать вкусную и сытную. Традиционно этот праздник в России отмечают на протяжении недели в преддверии Великого поста, и в народе его очень любят за изобилие угощений и множество разных культурных особенностей. |
|
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, ООО «Балтийский лизинг», 22:12, 18.03.2024, Россия |
74 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
Более 80% опрошенных россиян поддерживают закон о самозапрете на кредиты, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия |
30 |
82% россиян поддерживают принятие закона о самозапрете на кредиты, а
более трети собираются использовать инструмент, чтобы обезопасить себя от мошенников. К таким выводам пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проанализировав результаты опроса, проведенного среди 3 тыс. пользователей в возрасте от 22 до 65 лет. |
|
26% опрошенных россиян не учат детей основам финансовой грамотности, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия |
32 |
Банк России с 1 по 31 марта проведет онлайн-олимпиаду по финграмотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, со скольки лет родители начинают прививать детям финграмотность. В ходе исследования аналитики маркетплейса опросили 2500 жителей городов-миллионников в возрасте от 25 до 55 лет. |
|
|
|