 |
Скидки на цветы от Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Сургутский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» расширяет список партнеров Банка по дисконтной программе для держателей банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard. Банк подписал соглашение о сотрудничестве с магазином цветов и цветочных аксессуаров «Эдем» в Сургуте. Держатели карт Visa категорий Instant Issue, Electron, а также держатели карт MasterCard категорий Maestro Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ», расплачиваясь в магазине цветов «Эдем», могут рассчитывать на скидку в 15% от стоимости покупки. Такая же скидка предоставляется и для держателей карт Visa Classic и MasterCard Standard. Держатели карт категорий Gold и Business, также как и держатели карт Visa Platinum, смогут сэкономить на покупке цветов 20%. Скидка действует как при безналичной оплате, так и при расчете наличными денежными средствами с предъявлением карты Банка. Подробные условия предоставления скидок по банковским картам Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ», а также часы работы и телефоны партнеров, участвующих в дисконтной программе Банка, можно узнать на сайте www.apkbank.ru и по телефону Call-центра: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская (написать письмо автору)
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:51, 15.05.2014
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
77 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |