 |
Скидки на цветы от Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Сургутский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» расширяет список партнеров Банка по дисконтной программе для держателей банковских карт международных платежных систем Visa и MasterCard. Банк подписал соглашение о сотрудничестве с магазином цветов и цветочных аксессуаров «Эдем» в Сургуте. Держатели карт Visa категорий Instant Issue, Electron, а также держатели карт MasterCard категорий Maestro Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ», расплачиваясь в магазине цветов «Эдем», могут рассчитывать на скидку в 15% от стоимости покупки. Такая же скидка предоставляется и для держателей карт Visa Classic и MasterCard Standard. Держатели карт категорий Gold и Business, также как и держатели карт Visa Platinum, смогут сэкономить на покупке цветов 20%. Скидка действует как при безналичной оплате, так и при расчете наличными денежными средствами с предъявлением карты Банка. Подробные условия предоставления скидок по банковским картам Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ», а также часы работы и телефоны партнеров, участвующих в дисконтной программе Банка, можно узнать на сайте www.apkbank.ru и по телефону Call-центра: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный).
Контактное лицо: Яна Ковальская (написать письмо автору)
Компания: Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:51, 15.05.2014
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |