ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Страховой бизнес»: Как организовать кросс-продажи в страховании

Что поможет повысить прибыльность страховой компании? Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности.
Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования. А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса. По сложившейся традиции мы уделим внимание различным исследованиям и рейтингам и осветим множество других интересных вопросов успешного развития страховой компании.

ПРОДАЖИ
ОСОБЕННОСТИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ, ИЛИ КАК ОРГАНИЗОВАТЬ КРОСС-ПРОДАЖИ В СТРАХОВАНИИ
Александр Шибалков, директор по развитию бизнеса
В сегодняшней ситуации снижения маржинальности страхового бизнеса большинство страховых компаний, активно работающих в розничном сегменте, все в большей степени озабочены вопросом, как увеличить объемы страховой премии, собираемой с одного клиента, точнее, как организовать кросс-продажи.

РЫНОК
ИНТЕРЕСНЫЕ СЛУЧАИ: ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯ
С точки зрения некоторых обывателей, работы страховых компаний довольна скучна и однообразна, но в действительности страховщики нередко сталкиваются с очень интересными запросами клиентов, по которым приходится разрабатывать эксклюзивные программы страхования.

ЗАЩИТА КАРТЫ, ИЛИ ЗАПУСК НОВОГО СТРАХОВОГО ПРОДУКТА
Рынок страхования постоянно радует нас своими новыми продуктами, предоставлением более качественного сервиса и другими новшествами. Сегодня мы поговорим о запуске нового страхового продукта – «Защита карты», который наверняка вызовет немалый интерес по стороны потребителей.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ НА ОТДЫХЕ, ИЛИ ПРОГРАММЫ СТРАХОВАНИЯ ВЫЕЗЖАЮЩИХ ЗА РУБЕЖ
Каждый человек, планируя отдых, несомненно, настраивается на положительные эмоции, радостные события, но, увы, в действительности даже во время отдыха могут возникнуть различные неприятности. Давайте поговорим о том, как с помощью страховых программ можно избежать различных проблем.

СЛУЧАИ МОШЕННИЧЕСТВА В СФЕРЕ СТРАХОВАНИЯ
На рынке страхования нередко возникают случаи мошенничества, и задача страховщиков всегда быть начеку. О том, как удается предотвратить попытки страхового мошенничества своим опытом с нами сегодня делятся компания «АльфаСтрахование» и страховая компания «Согласие».

МЕНЕДЖЕНТ
РУКОВОДИТЕЛЬ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ?
Александр Белановский, автор глобальной системы обучения руководителей малого бизнеса «Продажи чужими руками». Руководитель, бизнес-тренер, мотиватор и организатор
У любого руководителя, в том числе и в сфере страхования, должны быть лидерские качества, которые следует постоянно совершенствовать. Но управленец не всегда знает, в каком направлении нужно развивать навыки лидера, чтобы достичь большей эффективности в руководстве компании.

ПРОДАЖИ
ИСХОДЯЩИЙ ТЕЛЕМАРКЕТИНГ В СТРАХОВАНИИ: РЕЦЕПТЫ УСПЕШНОГО ПРИМЕНЕНИЯ
Татьяна Максимова, коммерческий директор Липецкой радиогруппы, бизнес-тренер (г. Липецк), директор Консультационно-образовательного центра «Бизнес-Развитие»
Продажи страховых продуктов с помощью исходящего телемаркетинга осложняются тем, что при телефонном общении с потенциальным клиентом у менеджера мало инструментов, которые могут помочь ему создать положительное впечатление у клиента о нем.

ДОВЕРИЕ – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ
Вера Павлова, бизнес-консультант
Многие менеджеры по страхованию ищут те козыри, которые помогут им в успешном взаимодействии с клиентами, но единого мнения здесь нет. Одни уверены в том, что главное для продавца страховых продуктов – огромная база знаний в сфере страхования, другие полагают, что без грамотного применения различных техник продаж им не добиться должных результатов, третьи вообще надеются на удачу. Но какие факторы в действительности наиболее весомы в продажах страховых продуктов?

ЧТО ПОВЫСИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОДАЖ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ? ИЛИ НЕВЕРБАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
В процессе общения с клиентами менеджеры по страхованию иногда упускают очень важный момент – нерациональные инструменты убеждения собеседника. То, как грамотно использовать в переговорах эмоции, мимику и прочие невербальные средства общения, мы и рассмотрим сегодня в статье.

ИССЛЕДОВАНИЯ
РЕЙТИНГИ УГОНЯЕМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобилей становится все больше и больше, чему не в последнюю очередь способствуют различные кредитные программы. А динамичный рост продаж легкового транспорта положительно сказывается на развитии рынка автострахования. Но вместе с этими положительными тенденциями есть и отрицательные факторы. Один из них – учащение угонов автомобилей.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ РИСКИ
Андеррайтеры страховых компаний постоянно отслеживают, какие риски занимают первые места по числу обращений. Без этих данных невозможно развитие страховой компании и повышение ее прибыльности. Сегодня с нами делится результатами своих исследований компания «АльфаСтрахование».

ПРАВО
ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ: РАЗЛИЧНЫЕ СЛУЧАИ
Эксперты службы Правового консалтинга Гарант продолжают отвечать на вопросы читателей по поводу обложения страховыми взносами организаций и физических лиц в различных ситуациях.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.insurebiz.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 15.05.2014
Количество просмотров: 1286
Страна: Россия

РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:28, 26.04.2024, Россия
80
С каждым годом россияне более внимательно относятся к своему питанию, а интерес к натуральным продуктам постоянно растет.


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 03:14, 26.04.2024, Россия
40
Центр макроэкономического анализа и регионального прогнозирования Россельхозбанка проанализировал потенциал индустрии органической косметики в России: эксперты прогнозируют кратный рост спроса и производства в данном сегменте.


В Москве подвели итоги второго потока «Академии инноваторов», Агентство инноваций Москвы, 03:14, 26.04.2024, Россия
34
21 апреля в инновационном сердце столицы - кластере «Ломоносов» состоялось масштабное событие в сфере технологического предпринимательства — День инноватора!


Команда МФК «Лайм-Займ» приняла участие в форуме «MRF Весна 2024», МФК «Лайм-Займ», 02:42, 26.04.2024, Россия
31
С 19 по 20 апреля в Москве прошел форум «MFO Russia Forum Весна 2024», организованный СРО «МиР». Команда МФК «Лайм-Займ» приняла активное участие в работе сессий и представила компанию во время Дня инвестора.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:39, 26.04.2024, Россия
30
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше), Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
27
К открытию «шашлычного» сезона Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что: любимое мясо россиян – свинина с 43% голосов, самостоятельно его готовят 69%, главная «добавка» – хорошая компания – 29%, а 40% верят в свою возможность съесть от 500 грамм и более, верхнего предела нет.


Свыше 5 тысяч карт Россельхозбанк на Ставрополье эмитировал с начала года, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:38, 26.04.2024, Россия
30
В этот объем входят пластиковые карты для студентов и преподавателей, выпущенные в рамках кампусных проектов, пенсионные платежные инструменты, карты для сотрудников тех организаций, которые заключили с банком зарплатные проекты


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия
47
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«Балтийский лизинг» выступит партнёром Международного фестиваля балета Dance Open, ООО «Балтийский лизинг», 00:37, 26.04.2024, Россия
48
ООО «Балтийского лизинг» станет официальным партнёром крупнейшего хореографического форума Dance Open. Мероприятие пройдёт с 9 по 19 апреля на основной сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.


Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия
45
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100