ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты «Билайн» на Юге голосуют за позитивные изменения

14 мая 2014 года, Астрахань. ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») подводит итоги реализации новой стратегии компании в Южном и Северо-Кавказском регионе.
В 4 квартале 2013 года в «Билайн» была принята новая стратегия «Просто. Удобно. Для тебя!», основанная на потребностях и ожиданиях абонентов, а также на обратной связи и детальном анализе клиентского опыта.
Одним из ключевых направлений является предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания. Большая роль в достижении этой цели отведена новому Личному кабинету «Билайн», который позволяет абонентам удаленно управлять всеми услугами мобильной связи. В 2014 году пользователям Личного кабинета стала доступна новая, более простая версия детализации услуг. Все названия услуг, тарифных планов и сервисов написаны простым, понятным для клиента языком без использования технических терминов и сокращений. Просмотреть детализацию можно также непосредственно в Личном кабинете, без необходимости скачивать файл на компьютер. Также в Личном кабинете теперь каждый может увидеть свой остаток Интернет-трафика, пакетов минут и смс. Это дает дополнительный инструмент контроля своих расходов, что актуально для пакетных тарифов «Все включено» и «ВСЁ!», а также пользователей опции мобильного интернета «Хайвей». Дальнейшее расширение круга пользователей онлайн-каналов обслуживания обеспечило запуск мобильного приложения, которое дублирует все самые востребованные функции Личного кабинета, реализуя их на экране телефона. В настоящее время мобильное приложение могут скачать обладатели смартфонов на ОС Android и iOS.

Меры по повышению удобства услуг и запуску новых форматов обслуживания привели к снижению числа обращений в Центр поддержки клиентов «Билайн» на Юге и Северном Кавказе. За последние три месяца общее количество обращений в колл-центр «Билайн» на Юге и Северном Кавказе сократилось на четверть. Кроме того, для удобства абонентов в колл-центрах Компании запущена услуга «Мы вам перезвоним». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. Сегодня уже 20% клиентов Компании на Юге регулярно пользуются услугой «Мы вам перезвоним» при обращении в Центр Поддержки.
Также принесли свои итоги и меры по борьбе с sms-СПАМом и некорректным оказанием услуг контент-провайдерам. Число жалоб на СПАМ за 6 месяцев снизилось в 3,4 раза по всей России, на сервисы контент-провайдеров – в 11 раз.
«Компанией уже проделана большая работа по улучшению интерактивных сервисов, сейчас ряд изменений ждут собственные офисы обслуживания. Стратегия по улучшению клиентского сервиса принята сотрудниками на всех уровнях, это помогает динамично двигаться по пути достижения цели «Стать самым любимым оператором», - комментирует Виктор Павлов, региональный директор Южного и Северо-Кавказского региона ОАО «ВымпелКом».

Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ВымпелКом (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 14.05.2014
Количество просмотров: 685
Страна: Россия

Грандиозное празднование Ид Аль-Фитра в Ela Excellence, Ela Excellence Resort Belek, 04:56, 09.04.2024, Россия
220
С 8 по 14 апреля Ela Excellence с размахом отметит Ураза-байрам


Празднование Ураза-байрам в отеле Ela Excellence, Ela Excellence Resort Belek, 04:55, 09.04.2024, Россия
143
С 8 по 14 апреля Ela Excellence с размахом отметит Ураза-байрам


Директор Галэкс удостоен государственной награды Российской Федерации, Галэкс, 03:40, 09.04.2024, Россия
38
Директор компании «Галэкс» Владимир Графеев стал обладателем высокой государственной награды. В соответствии с указом о награждении 1 марта 2024 года.


Тульская область впервые вошла в тройку лидеров заявочной кампании Правпремии в области качества, Роскачество, 03:13, 09.04.2024, Россия
42
Организации Тульской области принимают активное участие в конкурсах в области качества и делового совершенства.


Роскачество внедряет ХАССП в Николо-Сольбинском женском монастыре, Роскачество, 03:10, 09.04.2024, Россия
41
Центр компетенций в области пищевой безопасности Роскачества в рамках благотворительной деятельности внедрит принципы пищевой безопасности ХАССП в точках питания Николо-Сольбинского женского монастыря.


Предприниматели «ОПОРЫ РОССИИ» примут участие в Правпремии в области качества, Роскачество, 03:07, 09.04.2024, Россия
44
Роскачество и «ОПОРА РОССИИ» обсудили вопросы повышения эффективности работы организаций и предприятий малого и среднего бизнеса.


Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 03:05, 09.04.2024, Россия
48
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий.


Объявлены победители премии СНГ 2023 в области качества, Роскачество, 02:58, 09.04.2024, Россия
44
На заседании Экономического совета СНГ принято решение о присуждении премий Содружества Независимых Государств 2023 года за достижения в области качества продукции и услуг.


Март в Expostroy, Архдиалог, 22:59, 04.04.2024, Россия
394
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле!


Международный экспортер с российскими корнями впервые организовал поставки кешью и соевых бобов из Танзании, AGS, 22:57, 04.04.2024, Россия
387
Объем импорта из Танзании составил 10 тыс. тонн и будет увеличен в четыре раза к концу 2024 году


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100