ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка парфюма

По оценке DISCOVERY Research Group в 2013 году наблюдалось сокращение рынка парфюмерии и косметики на 3%. Объем рынка в этом периоде составил 415 млрд. руб.
Объем рынка парфюмерии в 2013 году составил 75 млрд. руб. Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group. Российские компании являются аутсайдерами рынка парфюмерии.
В 2013 году любимым брендом россиян в категории «парфюмерия и косметика» стал Christian Dior. По данным рейтинга брендов top20brands.ru. Christian Dior набрал 16,1% голосов, L’Oreal – 14,2%, Chanel вышла на третье место с 13,6% голосов, вытеснив Nivea на 4 место с 10,7%. Также стоит отметить, что в 2013 году в десятке известнейших брендов появился новый игрок Givenchy, а вылетел из десятки Max Factor. Среди компаний, занимающихся прямыми продажами, россияне все также предпочитают Avon.
Доля контрафакта на российском парфюмерно-косметическом рынке составляет, по разным оценкам, от 15% до 30%. Иностранные производители, особенно производители элитной парфюмерии и косметики, защищают свои бренды с помощью индивидуальных упаковок, различных маркировок, прямых поставок торговым сетям, продаж через собственные магазины и пр. Все эти механизмы приводят к сокращению доли серой и контрафактной продукции в офлайн магазинах. Новой тенденцией рынка парфюмерии является уход такой продукции в интернет, так как отсутствие контроля и большая доходность, чем офлайн, привели к росту этого канала продаж.

Ключевыми трендами рынка являются усиление конкуренции между федеральными ритейлерами, и увеличение доли интернет-продаж крупнейших федеральных сетей. Кроме того, продолжится активный рост сетей дрогери, так как в данном сегменте уровень консолидации рынка очень низок. Так же в среднесрочной перспективе стоит ожидать сокращение доли городов федерального значения в объеме продаж парфюмерии и косметики на фоне увеличения доли крупных региональных городов, в которых активно развиваются специализированные парфюмерно-косметические сети.

Среди сетей, торгующих парфюмерией, по количеству магазинов абсолютным лидером является Л’Этуаль: на территории России число магазинов составляет более 800, открытых более чем в 250 городах, сеть продолжает экспансию в регионы. Ближайшим конкурентом является сеть Yves Rocher, которая насчитывает 278 магазинов. В 2013 г. все крупные сети, несмотря на сокращение рынка в целом, несколько увеличили свои объемы продаж, отобрав доли у более мелких и региональных продавцов. Специализированные парфюмерно-косметические сети укрепляют свои позиции за счет маркетинговых инструментов, таких как масштабные программы лояльности и промо акции.

Аптеки как канал дистрибуции все более уходят в сегмент специализированных косметических средств. Также наблюдается общая тенденция к сокращению нецивилизованных форм торговли.

Более детальную информацию о состоянии российского рынка парфюмерии можно найти на сайте компании «DISCOVERY Research Group»: http://www.drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 14.05.2014
Количество просмотров: 964
Страна: Россия

Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 19:38, 27.03.2025, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 19:40, 27.03.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 19:40, 27.03.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


Анализ рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России, DRG, 19:39, 27.03.2025, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шкафов холодильных со стеклянными дверями для напитков в России.


Анализ рынка услуг стерилизации радиационной в России, DRG, 19:39, 27.03.2025, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг стерилизации радиационной в России.


Анализ рынка мотоциклов в России, DRG, 19:38, 27.03.2025, Россия
35
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мотоциклов в России.


ИТ-заёмщикам в регионах: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек в марте 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 12:47, 25.03.2025,
243
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков.


«Рейтинг Рунета» выпустит 11 новых рейтингов, в том числе 3 отраслевых, Рейтинг Рунета, 11:56, 20.03.2025, Россия
162
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит 11 новых рейтингов, часть которых не имеет аналогов на рынке.


Российский рынок платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:34, 18.03.2025, Россия
109
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Анализ рынка парфюмерии в России, DRG, 22:39, 12.03.2025, Россия
202
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100