|
|
|
|
Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практики
25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики.
Гостей и участников мероприятия ждет насыщенная деловая программа: два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие со стороны детей и их родителей.
Ключевым предметом обсуждения 2014 года станет тема «Расширяем горизонты и ищем новые решения: вдохновляющие идеи, лучшие проекты и уникальный опыт из первых рук»
Своими секретами для детского маркетинга поделятся ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума. К участию приглашены эксперты с практическими кейсами МТС, «Спортмастер», «Яндекс», «ИНВИТРО», «Озон», «Детский мир», «Disney», «Lego», «Мир детства» и многие другие.
В программе: Глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров: сценарии, индикаторы, риски и возможности «детского» рынка - ключевые отрасли, растущие сегменты, приоритетные категории. Портрет современного покупателя детских товаров: Как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена? Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки? Методология анализа, прогнозирования и практического применения инструментов потребительского поведения детей и родителей. Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса Бренды, в которые «играют» наши дети. Как убедить ребенка в том, что он герой? Содержательное наполнение бренда: методология против интуиции или поиск баланса, как основа управления. Идентичность «детских» брендов. Из чего она состоит, как создавать и как управлять ей. Что важнее: талант или методология? Нарративная природа детских брендов. Как бренд создает истории для родителей и как истории помогают создавать бренд. Формула профессии специалиста по детскому маркетингу. Как особенности потребителя влияют на ключевые компетенции и профессиональные навыки. Где научиться ремеслу, повысить квалификацию и применить на практике полученные знания.
«Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это попытка поймать «входящих» потребителей как можно раньше и предлагать им больше в условиях очень динамично меняющихся с ростом ребенка потребностей, - отметил член Программного комитета «Секреты детского маркетинга», руководитель направления «Создание и управление идентичностью детского бренда» Антон БУЛАНОВ, - Маркетинг, ориентированный на детей – бесконечно изобретательная хитрость, направленная на то, чтобы выманить побольше денег у их родителей».
Участников мероприятия ждут: • Ключевые доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга. • 100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков. • Форсайт-прогноз и тренды рынка.
«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе. Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес, - говорит Ольга МУРАВЬЕВА, директор департамента маркетинга компании «Мир детства». Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро!»
«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, - Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка».
Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на IV Маркетинговый форум можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, office@acgi.ru
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года более 250 участников профессионального сообщества в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства. АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации; основателем самого значимого конкурса ИДТ – Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, отраслевого межфирменного взаимодействия, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, отраслевая кооперация, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках. За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру АИДТ Марине Абрамовой по тел. 8-967-176-64-25, эл. почта pr@acgi.ru
Контактное лицо: Марина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: АИДТ (все новости этой организации)
Добавлен: 14:19, 14.05.2014
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия |
25 |
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов. |
|
Презентован проект первого резидента ИТМО Хайпарк, Город-спутник Южный, 07:48, 02.04.2024, Россия |
146 |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|