ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга откроют ключевые эксперты и лучшие практики

25-26 июня 2014 года в Москве уже в четвертый раз состоится форум «Секреты детского маркетинга», традиционно организуемый Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики. Гостей и участников мероприятия ждет насыщенная деловая программа: два дня ярких выступлений в рамках актуальных фокус-сессий, панельных дискуссий, интересных презентаций позволят понять участникам рынка - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, представить особенности создания детских брендов, обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие со стороны детей и их родителей.

Ключевым предметом обсуждения 2014 года станет тема «Расширяем горизонты и ищем новые решения: вдохновляющие идеи, лучшие проекты и уникальный опыт из первых рук»

Своими секретами для детского маркетинга поделятся ведущие зарубежные и российские специалисты-практики, эксперты в области маркетинга, топ-менеджеры компаний – лидеров рынка, в том числе – специальные гости Форума.
К участию приглашены эксперты с практическими кейсами МТС, «Спортмастер», «Яндекс», «ИНВИТРО», «Озон», «Детский мир», «Disney», «Lego», «Мир детства» и многие другие.

В программе:
Глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров: сценарии, индикаторы, риски и возможности «детского» рынка - ключевые отрасли, растущие сегменты, приоритетные категории.
Портрет современного покупателя детских товаров: Как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?
Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки? Методология анализа, прогнозирования и практического применения инструментов потребительского поведения детей и родителей.
Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса
Бренды, в которые «играют» наши дети. Как убедить ребенка в том, что он герой? Содержательное наполнение бренда: методология против интуиции или поиск баланса, как основа управления.
Идентичность «детских» брендов. Из чего она состоит, как создавать и как управлять ей. Что важнее: талант или методология? Нарративная природа детских брендов. Как бренд создает истории для родителей и как истории помогают создавать бренд.
Формула профессии специалиста по детскому маркетингу. Как особенности потребителя влияют на ключевые компетенции и профессиональные навыки. Где научиться ремеслу, повысить квалификацию и применить на практике полученные знания.

«Маркетинг на рынке товаров и услуг для детей – это попытка поймать «входящих» потребителей как можно раньше и предлагать им больше в условиях очень динамично меняющихся с ростом ребенка потребностей, - отметил член Программного комитета «Секреты детского маркетинга», руководитель направления «Создание и управление идентичностью детского бренда» Антон БУЛАНОВ, - Маркетинг, ориентированный на детей – бесконечно изобретательная хитрость, направленная на то, чтобы выманить побольше денег у их родителей».

Участников мероприятия ждут:
• Ключевые доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга.
• 100% фокус на практическом маркетинге, ориентированном на детей и подростков.
• Форсайт-прогноз и тренды рынка.

«Самый главный секрет — мыслить немного как дети, не терять интерес к жизни и своей работе. Только тогда будут рождаться новые идеи, которые двигают бизнес, - говорит Ольга МУРАВЬЕВА, директор департамента маркетинга компании «Мир детства». Мой совет «детским» маркетологам — искать способы развиваться в профессиональном плане, тем более что для этого появились возможности, включая наш Маркетинговый форум, а также применять появившиеся новые методы и подходы в своей работе. Повторюсь, наша целевая аудитория безумно динамична, и если мы будем говорить «мы это пробовали, не сработало» или «это слишком инновационно для нашего рынка», то упустим массу возможностей, ведь потребители и их потребности меняются так быстро!»

«Лучшие инвестиции и меры для поддержки отрасли – это знания, конвертируемые в профессионализм специалистов, - отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина ЦИЦУЛИНА, - Особые инструменты для представителей индустрии, такой как стратегический маркетинг, позволят, на наш взгляд, увеличить свои продажи и позиции компании на рынке уже завтра. Понимание лучших практик и технологий, полученный от общения с коллегами и конкурентами, драйв и желание лидировать, станут хорошим стимулом в период обострения конкуренции и динамичного развития рынка».

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на IV Маркетинговый форум можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru, office@acgi.ru Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) - некоммерческая организация, объединяющая с 2008 года более 250 участников профессионального сообщества в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства. АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации; основателем самого значимого конкурса ИДТ – Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, отраслевого межфирменного взаимодействия, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, отраслевая кооперация, совместное продвижение и поиск новых рыночных возможностей. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) (www.marketing.hse.ru) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках. За подробной информацией обращайтесь к PR-менеджеру АИДТ Марине Абрамовой по тел. 8-967-176-64-25, эл. почта pr@acgi.ru

Контактное лицо: Марина Абрамова (написать письмо автору)
Компания: АИДТ (все новости этой организации)
Добавлен: 14:19, 14.05.2014
Количество просмотров: 785
Страна: Россия

Холдинг «Швабе» с начала года поставил заказчикам свыше 3 тысяч единиц медоборудования, Холдинг "Швабе", 23:44, 09.12.2025, Россия
275
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 23:34, 09.12.2025, Россия
50
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 23:04, 09.12.2025, Россия
43
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.


Как отметила совершеннолетие выставка MITEX? Рекорды экспозиции, международные партнерства и «новоселье» в «Крокус Экспо», «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 21:45, 08.12.2025, Россия
140
14 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» завершилась 18-я Московская международная выставка инструмента, оборудования и технологий MITEX — крупнейшее на территории России и стран СНГ профессиональное мероприятие инструментального рынка.


Урбанистическая экскурсия МЕГАПОЛИС ЭКСПО 2025: как технологии формируют современный город, «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 21:41, 08.12.2025, Россия
131
12 ноября 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» в рамках первого объединённого проекта «МЕГАПОЛИС ЭКСПО: технологии и решения для современных городов» состоялась Урбанистическая экскурсия.


Территория инструмента – Инструментальная экскурсия MITEX 2025, «Маркетинг от Тимченко», 21:36, 08.12.2025, Россия
134
12 ноября 2025 года в рамках 18-й Московской международной выставки инструмента, оборудования и технологий MITEX в «Крокус Экспо» прошла традиционная инструментальная экскурсия по стендам ведущих представителей рынка. Маршрут объединил журналистов и экспонентов, познакомил участников с лидерами отрасли, их продукцией и решениями.


МЕГАПОЛИС ЭКСПО 2025: Тренды, решения и люди, меняющие города, «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 21:27, 08.12.2025, Россия
131
14 ноября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве завершился объединенный выставочный проект «МЕГАПОЛИС ЭКСПО: технологии и решения для современных городов».


На Воробьевых горах открылась фотовыставка "Без барьеров", Всероссийское общество инвалидов, 21:33, 03.12.2025, Россия
114
В столичной эскалаторной галерее на Воробьевых горах открылась фотовыставка о людях с инвалидностью «Без барьеров»


Подводим итоги выставки управления недвижимостью «Ярмарка УК 2025», ООО "ПАРКИНГИ МЕГАПОЛИСА", 15:22, 28.11.2025, Россия
367
На прошлой неделе на ВДНХ состоялась выставка «Ярмарка УК», в которой участвовала компания Паркинги Мегаполиса. В Москве собрались специалисты по управлению недвижимостью.


CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:12, 27.11.2025,
194
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100