ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Надра» в очередной раз подтвердил статус одного из наиболее активных участников информационного пространства – результаты проекта «МедіаВершки»

По итогам І квартала 2014 года банк «Надра» занял лидирующие позиции в рейтинге медиаактивности исследовательской компании NOKs fishes, которая специализируется на медиаиследованиях и репутационном анализе.

«Банк «Надра» – лидер позитивных упоминаний. И это показательно, т.к. в первом квартале этого года банк, как и многие украинские фиучреждения, столкнулся с непростой ситуацией, но в отличие от других активно реагировал на сложившиеся обстоятельства. С одной стороны, финучреждение предлагало большое количество информации о своих продуктах, с другой – не отбросило активность, связанную с социальными проектами. Как видим, несмотря на определенные репутационные проблемы, банк вел себя весьма эффективно, что и обеспечило высокие качественные показатели», – рассказала партнер NOKs fishes Наталья Кононенко.

Банк «Надра», традиционно подтвердив статус одного из наиболее активных участников информационного пространства среди украинских банков, занял 1-е место по качеству реализации внешних коммуникаций и сохранил позицию в первой тройке по качеству реализации внутренних коммуникаций, при этом в общем рейтинге качества представленности банков в СМИ финучреждение находится на четвертом месте. При оценке этих показателей эксперты учитывали лояльность журналистов к информационным поводам банка, а также их актуальность и разнообразие, насыщенность информационного поля, тональность упоминаний о банке в СМИ, наличие широкого круга спикеров и другие параметры.

«Признание и экспертная оценка качественных результатов работы банка «Надра» в публичном пространстве в І квартале текущего года для нас чрезвычайно важны – достаточно непростая и напряженная ситуация на банковском рынке, в которой банк работал с начала года, требовала от всех финучреждений более деликатных подходов в коммуникациях с клиентами и партнерами, – сказала Татьяна Ярошенко, советник председателя правления по вопросам коммуникаций банка «Надра». – Честные и открытые отношения – залог доверия, поэтому мы все время держим наших клиентов в курсе событий на банковском рынке, ведем колоссальную разъяснительную работу и предоставляем компетентные комментарии наших экспертов. Могу сказать, что упрочению доверительных отношений также способствуют и наши постоянные социальные активности, которые являются значимой частью стратегии развития банка. В таких благородных инициативах принимают участие не только сотрудники, но и партнеры, клиенты и просто небезразличные люди».

Благодаря активной работе банк «Надра» вошел в «ТОП-5 Самых динамичных банков» и по оценке экспертов демонстрирует значительный рост количественных показателей представленности в СМИ по сравнению с предыдущим кварталом. Кроме того, финучреждение заняло первое место по качеству представленности комментариев председателя правления банка в рамках обнародования тем, связанных с банковской бизнес-деятельностью (блок «Бизнес»), а также в рамках реализации внешних коммуникаций (блок «Внешние коммуникации»). Отметили эксперты NOKs fishes и активную социальную работу финучреждения – второй год подряд банк занимает первое место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Социальные проекты».

Среди других достижений банка в информационной среде в I квартале 2014 года:
1-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Внешние коммуникации» и 3-е место по количественным показателям;

1-е место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Средний и малый бизнес»;

3-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Депозиты физических лиц»;

3-е место по качеству представленности в СМИ в блоке «Внутренние коммуникации»;

5-е место по количеству и качеству представленности в СМИ в блоке «Акционные предложения».

Результаты медийной активности банков Украины по итогам работы в I квартале 2014 года (проект «МедіаВершки») были презентованы исследовательской компанией NOKs fishes 25 апреля 2014 года.

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:37, 13.05.2014
Количество просмотров: 664
Страна: Украина

Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, Секретный ингредиент вкусных блинов – качественное растительное масло, 07:59, 19.03.2024, Россия
43
Масленица сейчас в самом разгаре. А это значит, что пришла пора готовить блины, причем желательно побольше, а начинку выбирать вкусную и сытную. Традиционно этот праздник в России отмечают на протяжении недели в преддверии Великого поста, и в народе его очень любят за изобилие угощений и множество разных культурных особенностей.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 95% платежей, совершенных с помощью Кошелька ЦУПИС, проходят быстрее чем за секунду, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 07:57, 19.03.2024, Россия
42
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости по операциям пополнения баланса букмекеров и вывода выигрыша от букмекеров с момента одобрения платежа в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС.


«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, ООО «Балтийский лизинг», 22:12, 18.03.2024, Россия
74
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании.


«Выберу.ру» запустил финансовый маркетплейс в Узбекистане, Выберу.ру, 22:00, 18.03.2024, Россия
33
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» запустил платформу для Узбекистана. На ней будут доступны банковские и микрофинансовые продукты для физических лиц и бизнеса.


54% опрошенных россиян брали кредиты ради возлюбленных, Выберу.ру, 22:08, 18.03.2024, Россия
71
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет и выяснили, берут ли респонденты кредиты в банках для своих вторых половинок и почему.


Четверть опрошенных россиянок вместо подарка на 23 Февраля приготовили ужин, Выберу.ру, 22:05, 18.03.2024, Россия
72
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, сколько они планируют потратить на подарки своим мужчинам, и что ждут в ответ на 8 марта.


Четверть опрошенных россиян планируют купить китайский автомобиль в кредит, Выберу.ру, 22:05, 18.03.2024, Россия
29
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 5 тысяч россиян в возрасте от 18 до 60 лет и выяснили, какие автомобили они планируют приобрести в кредит.


Более 80% опрошенных россиян поддерживают закон о самозапрете на кредиты, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
30
82% россиян поддерживают принятие закона о самозапрете на кредиты, а более трети собираются использовать инструмент, чтобы обезопасить себя от мошенников. К таким выводам пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проанализировав результаты опроса, проведенного среди 3 тыс. пользователей в возрасте от 22 до 65 лет.


43% опрошенных россиян жалуются на навязывание финансовых услуг: чаще всего предложения приходят через push-уведомления, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
30
По данным Банка России, за 2023 год мисселинг (навязывание не того продукта, за которым вы обратились) сократился почти в два раза, однако прямая реклама доппродуктов по-прежнему тревожит россиян. К такому мнению пришел финансовый маркетплейс «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 2500 россиян в возрасте от 21 до 60 лет.


26% опрошенных россиян не учат детей основам финансовой грамотности, Выберу.ру, 22:04, 18.03.2024, Россия
32
Банк России с 1 по 31 марта проведет онлайн-олимпиаду по финграмотности и предпринимательству для учеников 1–9 классов. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» решил выяснить, со скольки лет родители начинают прививать детям финграмотность. В ходе исследования аналитики маркетплейса опросили 2500 жителей городов-миллионников в возрасте от 25 до 55 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100