 |
Бренд банка «Возрождение» - один из самых дорогих банковских брендов
По результатам исследования, проведенного компанией Brand Finance совместно с BrandLab и Банки.ру, бренд банка вошел в список самых дорогих банковских брендов России. Банк «Возрождение» занял 18-е место рейтинга. Brand Finance является ведущим мировым независимым консультантом по оценке стоимости брендов. Совместно с британским журналом The Banker компания c 2007 года публикует топ-500 самых дорогих брендов банков в мире. Рейтинг самых дорогих брендов российских банков выходит впервые при технической поддержке портала Банки.ру и брендингового агентства BrandLab. В рамках исследования были отобраны и проанализированы 200 российских банков с самой большой капитализацией. Банк «Возрождение» — персональный банк для корпоративных и частных клиентов. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть насчитывает 143 офиса и 870 банкоматов в 21 регионе России. Банк обслуживает 1,7 млн частных лиц и 63 тыс. корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, который включает ведение сберегательных счетов, расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт.
Контактное лицо: Алымова Ольга (написать письмо автору)
Компания: Банк "Возрождение" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:34, 13.05.2014
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
75 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |