 |
Представлено новое поколение решения ESET NOD32 Mobile Security
Международная антивирусная компания ESET представила новую версию интеллектуального решения ESET NOD32 Mobile Security для защиты смартфонов и планшетов. Обновленный продукт отличает интеграция модуля «Антивор» с порталом my.eset.com. Теперь в случае потери или кражи мобильного устройства владелец сможет через личный кабинет удалить конфиденциальную информацию, отслеживать перемещения гаджета в онлайн-режиме и включить звуковой сигнал, обнаружив его поблизости, вывести на экран текстовое сообщение, сохранить на портале снимки со встроенных камер. Если в мобильное устройство будет вставлена чужая SIM-карта, оно автоматически перейдет в режим мониторинга местоположения и отправит SMS-сообщения на заданные пользователем телефонные номера. Благодаря обновленному модулю «Антивор», а также функциям «Антивирус», «Антифишинг» и «Антиспам», ESET NOD32 Mobile Security обеспечивает комплексную безопасность мобильных устройств. Бета-версия нового поколения продукта была впервые представлена в рамках Mobile World Congress 2014 в Барселоне. В тестировании приняли участие порядка 2000 подписчиков сообщества в Google+. Более подробная информация о ESET NOD32 Mobile Security представлена на сайте http://www.esetnod32.ru/home/products/mobile-security/android/
Контактное лицо: ESET (написать письмо автору)
Компания: ESET (все новости этой организации)
Добавлен: 23:31, 13.05.2014
Количество просмотров: 767
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
147 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |