|
|
 |
|
|
 |
Автоматизация «ПРАВОВОГО АСПЕКТА» успешно завершена
5 мая 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» автоматизировали бухгалтерский налоговый и кадровый учет в «ПРАВОВОМ АСПЕКТЕ», оказывающей профессиональные юридические услуги.
Консультанты «Софт-Юнити» проанализировали ситуацию в компании и предложили для внедрения два программных продукта: «1С:Упрощенка» и «1С:Заплата и управление персоналом». Выбор прикладных решений был обусловлен тем фактором, что учет в компании ведется с одного компьютера.
В назначенный день сервисные инженеры «Софт-Юнити» установили оба прикладных решения на рабочее место специалиста, настроили обмен данными между конфигурациями, а затем провели начальное обучение работе в программе.
Первые результаты внедрения не заставили себя ждать. Специалист бухгалтерии сразу же отметил удобство системы, простой и понятный интерфейс. Автоматизация рутинных операций позволила ощутимо сократить время на их выполнение, а также снизить количество случайных ошибок. Сервис сдачи электронной отчетности через Интернет был также высоко оценен бухгалтером.
Благодарим специалистов «Софт-Юнити» за качественную и быструю работу. Для нас очень важно, что все наши пожелания были учтены, и программный продукт грамотно настроен под особенности бизнеса, – комментирует внедрение Татьяна Алексеева, генеральный директор ООО «Правовой аспект».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Засеева Евгения (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 11:47, 13.05.2014
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
271 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
268 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
42 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|