 |
Кулинарный фестиваль "Сладкая Радость"
Дорогие друзья Измайловского Кремля! 1 июня 2014 года в КРК "Кремль в Измайлово" состоится кулинарный фестиваль "Сладкая Радость", посвященный Дню Детства, на котором лучшие производители посоревнуются в качестве выпечки! Фестиваль посвящен сладкой выпечке, пирогам, тортам и пирожным! Множество и разнообразие сладких угощений и напитков! Но в конкурсе могут принять участие не только профессионалы, но и любители! Можно представить участника как от школы, так и от себя лично! Если вашим тортом или пирогом восхищаются ваши родные, представьте его в конкурсе и получите возможность победить! Для участия в конкурсе нужно отправить заявку на почту: regisser@kremlin-izmailovo.com Заявка: 1. ФИО участника 2. Тип продукта, название 3. Контакты: телефон и электронная почта 4. Какую школу представляете (если участник от школы) Победители конкурса получат грамоты с указанием фестиваля и места проведения, а так же подарки от экскурсионного бюро "ЧудоГрад" Начало в 12:00. Вход свободный! Ждем вас!!!
Адрес: КРК "Кремль в Измайлово", Измайловское шоссе 73ж, от метро Партизанская 10 минут пешком http://www.kremlin-izmailovo.com/
С уважением, режиссер КРК "Кремль в Измайлово" Георгий Сегал +7 (926) 919-78-05 regisser@kremlin-izmailovo.com
Контактное лицо: Георгий (написать письмо автору)
Компания: КРК "Кремль в Измайлово" (все новости этой организации)
Добавлен: 01:11, 13.05.2014
Количество просмотров: 1302
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия |
66 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
|
| Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025, |
186 |
| 8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
|
 |