 |
AT Consulting завершила в «Ростелекоме» тиражирование основной функциональности единой ERP-системы
Компания AT Consulting завершила в ОАО «Ростелеком» тиражирование основной функциональности единой системы управления предприятием на базе Oracle E-Business Suite R12. Система работает во всех макрорегиональных филиалах оператора и охватывает 46 тысяч пользователей. Проект является самым масштабным внедрением Oracle E-Business Suite R12 в России и СНГ.
В рамках проекта были автоматизированы следующие процессы: финансовое планирование и консолидация данных, формирование налоговой и управленческой отчетности, управление закупками, дебиторской и кредиторской задолженностью, основными средствами, контроль движения денежных потоков, управление инвестиционными проектами, различными финансовыми инструментами, кадрами (учет, зарплата, табель).
Проект стартовал в 2011 году одновременно с реорганизацией компании «Ростелеком» и был разделен на несколько этапов. Пилотное внедрение в трех операционных единицах (корпоративный центр, филиал «Столичный», учебно-производственный центр) состоялось в январе 2012 года. Развертывание системы в макрорегиональных филиалах «Центр», «Дальний Восток», «Волга», «Сибирь», «Урал», «Северо-Запад», «Юг» завершилось в июле 2013 года. Каждый квартал система запускалась в одном-двух новых регионах. В январе 2014 года успешно состоялось закрытие 2013 финансового года и подготовка отчетности компании «Ростелеком» в единой системе.
«По всей стране в более чем 80 филиалах в системе работают 46 тысяч пользователей, не считая приложения self-service, которым может воспользоваться каждый сотрудник «Ростелекома». В системе рассчитывается заработная плата для 160 тысяч сотрудников, вводятся более 200 тысяч счетов-фактур контрагентов ежемесячно. ERP позволяет нам выстроить единую прозрачную схему управления и унифицировать бизнес-процессы во всех филиалах компании», – комментирует Вице-Президент - Директор по информационным технологиям компании «Ростелеком» Дмитрий Садков.
«Совместно с заказчиком нам удалось выстроить четкую коммуникацию со всеми участниками проекта, а ведь на пике команда внедрения состояла более чем из 300 специалистов «Ростелекома» и AT Consulting. Именно это явилось залогом успешного результата. В январе 2014 года впервые в единой системе был закрыт финансовый год всей компании. На этот период пришелся пик нагрузки, который мы успешно миновали, и сейчас мы можем говорить об успешном завершении развертывания», – отмечает Михаил Нелькин, руководитель проекта, партнер компании AT Consulting.
Контактное лицо: Анастасия Лозовская (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 12:55, 12.05.2014
Количество просмотров: 923
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
146 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |