С начала года в Центры обслуживания клиентов Курскэнерго обратились более 10 тысяч курян
За первый квартал 2014 года уже более 10 тысяч жителей города Курска и области обратились в Центры обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго».
Все они получили квалифицированную помощь специалистов ЦОК, которые разъясняют каждому потребителю последовательность действий при оформлении документов и контролируют исполнение заявок на подготовку договоров. С начала года 1380 клиентов обратились в Центры с заявками на технологическое присоединение и более 1200 на оказание дополнительных услуг. Наиболее востребованными были услуги по замене приборов учета на более современные модели, испытание и диагностика электрооборудования. Более 3300 курян обратились в Центры за консультацией по вопросам электроснабжения. Помимо Центров обслуживания клиентов ОАО «МРСК Центра» развивает интерактивные сервисы. В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии филиал ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» предлагает, заранее получать информацию о плановых отключениях на сайте Компании http://www.mrsk-1.ru/ru/clients. Информация на сайте актуализируется еженедельно. О качестве оказанных услуг сотрудниками ЦОКов говорят более 1700 положительных отзывов жителей города и области. «Работа наших Центров направлена на обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания, который базируется на принципе индивидуального подхода к каждому потребителю. Работа наших специалистов направлена на повышение эффективности, оперативности и прозрачности взаимодействия с клиентами», – отметила начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Марина Жиленкова.
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.
4 апреля директор «Липецкэнерго» проведет «День клиента» для жителей региона
Прием пройдет на площадке центра «Мой бизнес» по адресу: г. Липецк, ул. Кузнечная, 8.
Завершена реконструкция линии электропередачи 330 кВ «Конаково – Калининская 1» - одной из двух ЛЭП, по которым электроэнергия от Конаковской ГРЭС выдается на главный питающий центр Твери.
Сотрудники ООО "ЭТС-Проект" разрабатывают энергетическую стратегию г. Москвы до 2040 года. Это многосоставная работа, которая определит развитие энергоснабжения столицы России в долгосрочной перспективе.