|
 |
|
 |
Команда SLASH Communications дала уроки рукоделия
В магазинах датской сети товаров для дома JYSK, при поддержке агентства SLASH Communications, прошла серия бесплатных мастер-классов по пасхальному декору. За три дня «уроки рукоделия» привлекли более ста участниц в разных уголках страны. Один за другим мастер-классы порадовали ценителей домашнего уюта Киева, Житомира, Одессы и Днепропетровска. Взрослые и дети под руководством приглашенных дизайнеров собственноручно создавали украшения для интерьера, дома и праздничного стола. Мастерицы придавались воспоминаниям, связанным с Пасхой, делились интересными идеями и семейными традициями празднования.
Атмосферу праздника и домашнего уюта, витавшую среди гостей, подкрепляли детские восторженные возгласы, сладкие угощения и радужные позирования для фотоснимков. А все изготовленные украшения участники получили в подарок.
Елена Маркова, директор коммуникационного агентства SLASH Communications: «Проект получился очень теплым, наполненным добром и позитивом. Я горжусь командой агентства, несмотря на сложность проекта, нам удалось порадовать посетителей одновременно в 6 магазинах JYSK в 4 разных городах и провести мероприятия на высоком уровне».
*** Дополнительная информация:
SLASH Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. SLASH Communications предоставляет комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн-продвижение. Специалисты SLASH Communications используют комплексный подход, включающий как классические коммуникации, так и современные digital-инструменты. Дополнительная информация: http://slashcommunications.com/
Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: SLASH Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 23:36, 08.05.2014
Количество просмотров: 846
Страна: Украина
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|