ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешный старт АБС SCROOGE в ПАО «Уникомбанк»

Руководство финансовых структур побуждают к таким действиям, как правило, несколько причин:
 отсутствие в старых системах функционала, необходимого для соответствия требованиям современного бизнеса;
 недостаточная производительность и гибкость АБС;
 низкая эргономика эксплуатируемой системы, большое количество операций, проводимых вручную;
 технологическое несовершенство существующей системы и недостаточная поддержка со стороны разработчиков;
 высокая стоимость сопровождения и лицензирования использования АБС.
Чтобы не стать заложниками устаревших информационных систем, утративших свою гибкость, снизить влияние ограничений инфраструктуры на развитие бизнеса и оптимизировать затраты на содержание и обслуживание бизнес-приложений, банки осуществляют переход на использование новых АБС, которые помогают удовлетворять разнообразные и изменчивые требования клиентов, законодательных и контролирующих органов.
Именно по такому пути пошел ПАО «Уникомбанк», выбрав в качестве новой информационной системы АБС SCROOGE, известного украинского разработчика банковских и финансовых систем – компании Lime Systems.
Специалисты ПАО «Уникомбанк» и компании Lime Systems всего за 3 месяца перевели работу Банка на новую автоматизированную банковскую систему SCROOGE, с входящими в нее модулями договорной системы SCROOGE-III, валютного контроля, налогового учета, системы приема коммунальных платежей Cash&Billing, а также, интернет-банкинг iTiny.
Ключевыми факторами перехода Банка на АБС SCROOGE стали:
 возможность снизить совокупную стоимость владения (ТСО) системы за счет использования в новых продуктах базы данных MS SQL, стоимость сопровождения и лицензирования которой существенно ниже, чем для СУБД Oracle, использовавшейся в старой АБС и требовавшей перехода на новую версию;
 расширение функциональных возможностей Банка за счет внедрения новых перспективных продуктов и повышение качества и оперативности обслуживания корпоративных клиентов.

Внедрение договорной системы АБС SCROOGE дала Банку возможность оперативно отображать договоры, с которыми ведется работа: договоры по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитные и депозитные договоры.
Подсистема «Валютный контроль», предназначенная для учета внешнеэкономических операций клиентов Банка, не была автоматизирована ранее, поэтому ее внедрение позволило в автоматическом режиме отслеживать импортные, экспортные контракты, а также предотвращать нарушения клиента.
Внедрение подсистемы налогового учета дало возможность уже на первом этапе строить декларации по НДС и прибыли. В перспективе Банк планирует запустить в работу порядка 6 различных отчетов, среди которых декларация по земле, валютная декларация и пр.
Система «Cash and Billing» (C&B) предназначена для автоматизации приема коммунальных платежей населения, неторговых операций с наличной валютой. Внедрение этой системы позволяет упростить работы кассиров, уменьшить вероятность ошибки при незнании или некорректном введении счета, а всю работу свести к простым кассовым операциям.
Система дистанционного банковского обслуживания ранее также в Банке не использовалась. Поэтому внедрение интернет-банкинга iTiny позволило клиентам без установки дополнительного программного обеспечения организовать удаленную работу с Банком, управлять своими счетами, оформлять заявки на покупку и продажу валюты, получать текущие выписки, получать доступ к архивам в режиме он-лайн.
Переход на новую АБС потребовал модернизации существующего аппаратного комплекса, в результате чего на сервере была развернута виртуальная инфраструктура, в которой каждая виртуальная машина обеспечивает работу одного из сервисов.
Благодаря слаженной работе специалистов компании Lime Systems и ПАО «Уникомбанк» проект был реализован в рекордные сроки. Внедрение включало несколько этапов. На первом этапе было проведено полноценное обследование Банка, изучена его инфраструктура, бизнес-приложения и бизнес-процессы, в результате чего было сформировано техническое задание и подготовлена документация для перехода к следующему этапу. Вторым этапом стала консолидация и корректная подготовка данных к экспорту в новую систему, наполнение продуктового ряда. При этом стоит отметить, что большая часть работы была выполнена специалистами компании Lime Systems, что сократило время проведения данного этапа. Проведение тестовых испытаний и обучение сотрудников работе с системой (обучение настройкам договорной системы, обучение по финансовому мониторингу, валютному контролю, обучение бухгалтерии Банка и кассиров) стало завершающим этапом проекта, после чего 3 марта 2014 года АБС SCROOGE в ПАО «Уникомбанк» была успешно запущена в промышленную эксплуатацию.
По словам Сергея Щербака, главного бухгалтера ПАО «Уникомбанк», внедрение комплексного решения АБС SCROOGE с рядом новых модулей существенно улучшило взаимодействие между подразделениями Банка, автоматизация ряда операций стала средством для качественного усовершенствования бизнес-процессов, а интернет-банкинг iTiny позволил повысить оперативность обслуживания корпоративных клиентов.


Справка. Компания Lime Systems работает на рынке информационных технологий более 20 лет. Специализация компании разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем и специализированных решений автоматизации. Lime Systems является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ПУМБ, «Универсалбанк», «Укргазбанк», «Диамантбанк», «Индустриалбанк», «Мегабанк» и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com,
www.lime-systems.com

Контактное лицо: Анастасия Ширина (написать письмо автору)
Компания: Лайм систем (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 01.05.2014
Количество просмотров: 912
Страна: Украина

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
323
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
320
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
317
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
330
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
319
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
318
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
112
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
92
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
48
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
46
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100