ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Успешный старт АБС SCROOGE в ПАО «Уникомбанк»

Руководство финансовых структур побуждают к таким действиям, как правило, несколько причин:
 отсутствие в старых системах функционала, необходимого для соответствия требованиям современного бизнеса;
 недостаточная производительность и гибкость АБС;
 низкая эргономика эксплуатируемой системы, большое количество операций, проводимых вручную;
 технологическое несовершенство существующей системы и недостаточная поддержка со стороны разработчиков;
 высокая стоимость сопровождения и лицензирования использования АБС.
Чтобы не стать заложниками устаревших информационных систем, утративших свою гибкость, снизить влияние ограничений инфраструктуры на развитие бизнеса и оптимизировать затраты на содержание и обслуживание бизнес-приложений, банки осуществляют переход на использование новых АБС, которые помогают удовлетворять разнообразные и изменчивые требования клиентов, законодательных и контролирующих органов.
Именно по такому пути пошел ПАО «Уникомбанк», выбрав в качестве новой информационной системы АБС SCROOGE, известного украинского разработчика банковских и финансовых систем – компании Lime Systems.
Специалисты ПАО «Уникомбанк» и компании Lime Systems всего за 3 месяца перевели работу Банка на новую автоматизированную банковскую систему SCROOGE, с входящими в нее модулями договорной системы SCROOGE-III, валютного контроля, налогового учета, системы приема коммунальных платежей Cash&Billing, а также, интернет-банкинг iTiny.
Ключевыми факторами перехода Банка на АБС SCROOGE стали:
 возможность снизить совокупную стоимость владения (ТСО) системы за счет использования в новых продуктах базы данных MS SQL, стоимость сопровождения и лицензирования которой существенно ниже, чем для СУБД Oracle, использовавшейся в старой АБС и требовавшей перехода на новую версию;
 расширение функциональных возможностей Банка за счет внедрения новых перспективных продуктов и повышение качества и оперативности обслуживания корпоративных клиентов.

Внедрение договорной системы АБС SCROOGE дала Банку возможность оперативно отображать договоры, с которыми ведется работа: договоры по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитные и депозитные договоры.
Подсистема «Валютный контроль», предназначенная для учета внешнеэкономических операций клиентов Банка, не была автоматизирована ранее, поэтому ее внедрение позволило в автоматическом режиме отслеживать импортные, экспортные контракты, а также предотвращать нарушения клиента.
Внедрение подсистемы налогового учета дало возможность уже на первом этапе строить декларации по НДС и прибыли. В перспективе Банк планирует запустить в работу порядка 6 различных отчетов, среди которых декларация по земле, валютная декларация и пр.
Система «Cash and Billing» (C&B) предназначена для автоматизации приема коммунальных платежей населения, неторговых операций с наличной валютой. Внедрение этой системы позволяет упростить работы кассиров, уменьшить вероятность ошибки при незнании или некорректном введении счета, а всю работу свести к простым кассовым операциям.
Система дистанционного банковского обслуживания ранее также в Банке не использовалась. Поэтому внедрение интернет-банкинга iTiny позволило клиентам без установки дополнительного программного обеспечения организовать удаленную работу с Банком, управлять своими счетами, оформлять заявки на покупку и продажу валюты, получать текущие выписки, получать доступ к архивам в режиме он-лайн.
Переход на новую АБС потребовал модернизации существующего аппаратного комплекса, в результате чего на сервере была развернута виртуальная инфраструктура, в которой каждая виртуальная машина обеспечивает работу одного из сервисов.
Благодаря слаженной работе специалистов компании Lime Systems и ПАО «Уникомбанк» проект был реализован в рекордные сроки. Внедрение включало несколько этапов. На первом этапе было проведено полноценное обследование Банка, изучена его инфраструктура, бизнес-приложения и бизнес-процессы, в результате чего было сформировано техническое задание и подготовлена документация для перехода к следующему этапу. Вторым этапом стала консолидация и корректная подготовка данных к экспорту в новую систему, наполнение продуктового ряда. При этом стоит отметить, что большая часть работы была выполнена специалистами компании Lime Systems, что сократило время проведения данного этапа. Проведение тестовых испытаний и обучение сотрудников работе с системой (обучение настройкам договорной системы, обучение по финансовому мониторингу, валютному контролю, обучение бухгалтерии Банка и кассиров) стало завершающим этапом проекта, после чего 3 марта 2014 года АБС SCROOGE в ПАО «Уникомбанк» была успешно запущена в промышленную эксплуатацию.
По словам Сергея Щербака, главного бухгалтера ПАО «Уникомбанк», внедрение комплексного решения АБС SCROOGE с рядом новых модулей существенно улучшило взаимодействие между подразделениями Банка, автоматизация ряда операций стала средством для качественного усовершенствования бизнес-процессов, а интернет-банкинг iTiny позволил повысить оперативность обслуживания корпоративных клиентов.


Справка. Компания Lime Systems работает на рынке информационных технологий более 20 лет. Специализация компании разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем и специализированных решений автоматизации. Lime Systems является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ПУМБ, «Универсалбанк», «Укргазбанк», «Диамантбанк», «Индустриалбанк», «Мегабанк» и многие другие.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com,
www.lime-systems.com

Контактное лицо: Анастасия Ширина (написать письмо автору)
Компания: Лайм систем (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 01.05.2014
Количество просмотров: 858
Страна: Украина

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100