|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Успешный старт АБС SCROOGE в ПАО «Уникомбанк»
Руководство финансовых структур побуждают к таким действиям, как правило, несколько причин: отсутствие в старых системах функционала, необходимого для соответствия требованиям современного бизнеса; недостаточная производительность и гибкость АБС; низкая эргономика эксплуатируемой системы, большое количество операций, проводимых вручную; технологическое несовершенство существующей системы и недостаточная поддержка со стороны разработчиков; высокая стоимость сопровождения и лицензирования использования АБС. Чтобы не стать заложниками устаревших информационных систем, утративших свою гибкость, снизить влияние ограничений инфраструктуры на развитие бизнеса и оптимизировать затраты на содержание и обслуживание бизнес-приложений, банки осуществляют переход на использование новых АБС, которые помогают удовлетворять разнообразные и изменчивые требования клиентов, законодательных и контролирующих органов. Именно по такому пути пошел ПАО «Уникомбанк», выбрав в качестве новой информационной системы АБС SCROOGE, известного украинского разработчика банковских и финансовых систем – компании Lime Systems. Специалисты ПАО «Уникомбанк» и компании Lime Systems всего за 3 месяца перевели работу Банка на новую автоматизированную банковскую систему SCROOGE, с входящими в нее модулями договорной системы SCROOGE-III, валютного контроля, налогового учета, системы приема коммунальных платежей Cash&Billing, а также, интернет-банкинг iTiny. Ключевыми факторами перехода Банка на АБС SCROOGE стали: возможность снизить совокупную стоимость владения (ТСО) системы за счет использования в новых продуктах базы данных MS SQL, стоимость сопровождения и лицензирования которой существенно ниже, чем для СУБД Oracle, использовавшейся в старой АБС и требовавшей перехода на новую версию; расширение функциональных возможностей Банка за счет внедрения новых перспективных продуктов и повышение качества и оперативности обслуживания корпоративных клиентов.
Внедрение договорной системы АБС SCROOGE дала Банку возможность оперативно отображать договоры, с которыми ведется работа: договоры по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитные и депозитные договоры. Подсистема «Валютный контроль», предназначенная для учета внешнеэкономических операций клиентов Банка, не была автоматизирована ранее, поэтому ее внедрение позволило в автоматическом режиме отслеживать импортные, экспортные контракты, а также предотвращать нарушения клиента. Внедрение подсистемы налогового учета дало возможность уже на первом этапе строить декларации по НДС и прибыли. В перспективе Банк планирует запустить в работу порядка 6 различных отчетов, среди которых декларация по земле, валютная декларация и пр. Система «Cash and Billing» (C&B) предназначена для автоматизации приема коммунальных платежей населения, неторговых операций с наличной валютой. Внедрение этой системы позволяет упростить работы кассиров, уменьшить вероятность ошибки при незнании или некорректном введении счета, а всю работу свести к простым кассовым операциям. Система дистанционного банковского обслуживания ранее также в Банке не использовалась. Поэтому внедрение интернет-банкинга iTiny позволило клиентам без установки дополнительного программного обеспечения организовать удаленную работу с Банком, управлять своими счетами, оформлять заявки на покупку и продажу валюты, получать текущие выписки, получать доступ к архивам в режиме он-лайн. Переход на новую АБС потребовал модернизации существующего аппаратного комплекса, в результате чего на сервере была развернута виртуальная инфраструктура, в которой каждая виртуальная машина обеспечивает работу одного из сервисов. Благодаря слаженной работе специалистов компании Lime Systems и ПАО «Уникомбанк» проект был реализован в рекордные сроки. Внедрение включало несколько этапов. На первом этапе было проведено полноценное обследование Банка, изучена его инфраструктура, бизнес-приложения и бизнес-процессы, в результате чего было сформировано техническое задание и подготовлена документация для перехода к следующему этапу. Вторым этапом стала консолидация и корректная подготовка данных к экспорту в новую систему, наполнение продуктового ряда. При этом стоит отметить, что большая часть работы была выполнена специалистами компании Lime Systems, что сократило время проведения данного этапа. Проведение тестовых испытаний и обучение сотрудников работе с системой (обучение настройкам договорной системы, обучение по финансовому мониторингу, валютному контролю, обучение бухгалтерии Банка и кассиров) стало завершающим этапом проекта, после чего 3 марта 2014 года АБС SCROOGE в ПАО «Уникомбанк» была успешно запущена в промышленную эксплуатацию. По словам Сергея Щербака, главного бухгалтера ПАО «Уникомбанк», внедрение комплексного решения АБС SCROOGE с рядом новых модулей существенно улучшило взаимодействие между подразделениями Банка, автоматизация ряда операций стала средством для качественного усовершенствования бизнес-процессов, а интернет-банкинг iTiny позволил повысить оперативность обслуживания корпоративных клиентов.
Справка. Компания Lime Systems работает на рынке информационных технологий более 20 лет. Специализация компании разработка, инсталляция и сопровождение систем комплексной автоматизации банковской деятельности, аналитических финансовых систем и специализированных решений автоматизации. Lime Systems является ведущим разработчиком банковского ПО в Украине. Среди клиентов компании такие банковские учреждения как ПУМБ, «Универсалбанк», «Укргазбанк», «Диамантбанк», «Индустриалбанк», «Мегабанк» и многие другие. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: тел. (062) 389-23-23, info@lime-systems.com, www.lime-systems.com
Контактное лицо: Анастасия Ширина (написать письмо автору)
Компания: Лайм систем (все новости этой организации)
Добавлен: 00:00, 01.05.2014
Количество просмотров: 865
Страна: Украина
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|