 |
ТТК предоставил услугу 8-800 страховой компании «Росгосстрах» в Пензе
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги «Бесплатный вызов 8-800» страховой компании «Росгосстрах» в Пензе. В рамках договора ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, предоставило страховой компании услугу «Бесплатный вызов 8-800». Данная услуга заключается в предоставлении клиенту единого многоканального телефонного номера в формате 8-800-775-ХХ-ХХ. Номер позволяет любому пользователю фиксированной или мобильной телефонной связи на всей территории РФ звонить в организацию бесплатно. Звонки оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» пользуется большой популярностью у крупных организаций с развитой филиальной структурой. ТТК-Самара предоставляет данную услугу с 2013 года, за это время на территории регионов присутствия оператора подключено порядка 70 организаций», – отметил Сергей Сидоров, генеральный директор ТТК-Самара. «Данная услуга удобна как для сотрудников организации, которые будут оперативно обрабатывать все входящие звонки, так и для наших клиентов, ведь звонок для них совершенно бесплатный, – прокомментировал Вадим Ковалёв, директор Филиала «Росгосстрах-Пенза-Медицина», – надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество с ТТК-Самара».
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 19:52, 25.04.2014
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
78 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |