|
 |
|
 |
Компания Omnicomm объявляет о разработке собственного тахографа
Компания Omnicomm - один из ведущих российских производителей систем мониторинга и управления транспорта на базе спутниковых технологий ГЛОНАСС/GPS, объявляет о разработке собственного тахографа. Об этом заявил Александр Селиванов, исполнительный директор компании Omnicomm, на 5-й ежегодной конференции «Навиторинг-2014», прошедшей 22 апреля в Москве.
«Открывается новый перспективный рынок, на котором у нас есть шансы стать лидерами, - заявил Александр Селиванов. - Мы уверены, что обладая многолетним опытом работы в сфере производства автомобильного оборудования, создадим надежный тахограф, востребованный рынком». Начало продаж запланировано на конец 2014 года.
На конференции «Навиторинг-2014» Александр Селиванов выступил с докладом «Мониторинг транспорта в России: «Закат» или «Второе дыхание». Конференция ежегодно проводится Клубом «Навиторинг», объединяющем производителей, интеграторов, операторов и пользователей систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, работающих на рынке России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Также компания Omnicomm принимает участие в 6-й международной выставке «Навигационные системы, технологии и услуги» «НАВИТЕХ-2014», которая проходит с 23 по 25 апреля в Экспоцентре. Мероприятие проводится при официальной поддержке Правительства Москвы. «НАВИТЕХ» - одно из ключевых событий области использования спутниковых навигационных технологий, в котором принимают участие ведущие производители навигационно-информационных систем на транспорте и систем контроля топлива.
На выставке компания представляет новую линейку бортовых терминалов Omnicomm 2.0. Обновленные терминалы Profi 2.0, Optim 2.0, и Light 2.0 получили расширенные функции, которые значительно повышают возможности их использования. Бортовые терминалы серии Omnicomm Profi 2.0 имеют защищенное антивандальное исполнение и предназначены для мониторинга транспорта, использующегося в самых тяжелых условиях. Устройства серии Omnicomm Optim 2.0 предназначены для использования в ситуации, когда повышенная защита не требуется, однако, необходимо отслеживать широкий спектр параметров. Терминалы серии Omnicomm Light 2.0 являются наиболее доступным решением, предназначенным для легкового и коммерческого транспорта, эксплуатируемого в городских условиях. Расширенные возможности подключения датчиков уровня топлива и периферийных устройств к бортовым терминалам сочетаются с повышенной защитой от климатических воздействий и попыток саботажа персоналом компаний-клиентов.
Компания Omnicomm («Омникомм») www.omnicomm.ru– разработчик и производитель системы спутникового мониторинга транспорта Omnicomm на базе технологий ГЛОНАСС/GPS, датчиков уровня топлива Omnicomm LLS и сопутствующего оборудования. С 2012 года на все производимое оборудование Omnicomm предоставляет пожизненную гарантию, что является уникальным предложением на российском навигационном рынке. Внутри компании действуют Аналитический, Исследовательский и Учебный центры. Omnicomm поставляет свою продукцию в Россию, СНГ и более чем в 100 стран мира. Система менеджмента компании и зарубежного представительства сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008. Компания работает с 1998 года.
Контактное лицо: Елизавета Белорукова (написать письмо автору)
Компания: Omnicomm (все новости этой организации)
Добавлен: 19:47, 25.04.2014
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|