ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Приложения для Windows Phone теперь можно оплатить с мобильного счета «Билайн»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и компания Microsoft представляют услугу оплаты приложений в магазине Windows Phone со счета мобильного телефона «Билайн». Абоненты «Билайн», использующие Windows Phone, теперь могут оплачивать покупки в магазине приложений Microsoft со счета мобильного телефона без регистрации кредитной карты. Microsoft уже реализовал аналогичные проекты с 58 операторами по всему миру. «ВымпелКом» стал первым оператором в России, предлагающим такой сервис своим клиентам.
По оценке IDC, в 2013 году Windows Phone стала наиболее быстрорастущей операционной системой: за год количество ее пользователей увеличилось на 91%. На сегодняшний день в магазине приложений Windows Phone доступны более 255 тыс. приложений, и ежедневно появляется около 500 новых. Российским пользователям Windows Phone доступны все наиболее популярные приложения, включая ВКонтакте, Skype, Facebook, Instagram, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор, Яндекс.Такси, Одноклассники, Mail.Ru и другие.
Чтобы купить приложение в магазине Windows Phone, клиенту нужно среди предлагаемых способов оплаты просто выбрать пункт «Счет Билайн», и стоимость приложения спишется с мобильного номера.
«Покупка различных приложений, услуг или контента со счета мобильного телефона – современная инновационная услуга, и ее популярность среди наших клиентов растет. Нам приятно отметить, что количество наших партнеров увеличивается. Благодаря сотрудничеству с признанным IT-лидером, компанией Microsoft, все владельцы современных многофункциональных смартфонов на базе Windows Phone смогут еще быстрее и проще устанавливать все необходимые приложения», – прокомментировал Александр Мазуров, Директор по продуктам и развитию бизнеса ОАО «ВымпелКом».
«Мы рады, что «Вымпелком» стал первым российским оператором, который дал возможность клиентам оплачивать приложения в магазине Windows Phone со счета мобильного телефона «Билайн», – подчеркнул Павел Захаров, руководитель департамента по работе с операторами, сервис-провайдерами Microsoft в России. – Новый сервис выгоден всем. Абоненты получат упрощенную процедуру оплаты приложений. Разработчики – дополнительный доход: в среднем внедрение биллинга оператором связи позволяет им получить в три раза больше загрузок приложений с каждого активного пользователя. «ВымпелКом» сможет расширить портфель инновационных услуг и предоставить новые возможности своим абонентам».
Воспользоваться услугой могут абоненты как предоплатных, так и постоплатных тарифных планов, в том числе корпоративные клиенты. Постоплатным и корпоративным клиентам для оплаты покупки нужно просто оформить и потом пополнить специальный авансовый счет, с которого будет происходить оплата. Для создания специального авансового счета достаточно набрать на своем телефоне команду *110*271#. Пополнять счет можно любым способом (через терминалы, в офисах обслуживания, в салонах дилеров и др.), заменив первую цифру кода на 6 (например, вместо 903 набрать 603).
При первой оплате приложения клиенту приходит SMS с просьбой принять условия предоставления Системы «Мобильный платеж». Чтобы принять их и далее пользоваться оплатой приложений со счета телефона, необходимо отправить бесплатное ответное сообщение с цифрой 1.
Если на счете абонента недостаточно средств для покупки, сумма не списывается.
Новая услуга реализована на базе услуги «Мобильный платеж».
Оплата с мобильного счета «Билайн» также доступна пользователям магазина приложений Google Play (владельцам мобильных устройств на платформе Android).

Контактное лицо: Кашина Светлана (написать письмо автору)
Компания: Волгоградский филиал ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:37, 25.04.2014
Количество просмотров: 708
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100