|
 |
|
 |
Softline и «Лаборатория Касперского» обеспечили защиту корпоративной почты НЛМК
Компания Softline осуществила поставку и внедрение решения Kaspersky Security для почтовых серверов в Группе НЛМК. Продукт «Лаборатории Касперского» позволил предприятию обеспечить защиту от нежелательных сообщений в электронной почте, предотвратить вирусные заражения почтовых серверов и серверов совместной работы.
Группа НМЛК – вертикально-интегрированная металлургическая компания, ведущий российский производитель стали и проката с высокой добавленной стоимостью. Высококачественная металлопродукция НЛМК используется в различных отраслях, от строительства и машиностроения до энергетического оборудования и оффшорных ветровых установок. Производственные активы НЛМК расположены в России, Европе и США. Мощности по производству жидкой стали компании превышают 17 млн тонн в год.
Для компании НЛМК, имеющей представительства, филиалы и производственные площадки в разных географических регионах по всему миру и поставляющей продукцию в более чем 70 стран, при коммуникациях с международными партнерами и клиентами крайне важна эффективная защита от киберугроз. Для решения этой задачи производитель выбрал решение «Лаборатории Касперского», предоставляющее возможность обеспечить комплексную защиту электронной почты от спама и вредоносных программ в рамках распределенной IT-инфраструктуры.
Поставку и внедрение лицензий продукта Kaspersky Security для почтовых серверов осуществила Softline. Для руководства Группы НЛМК немаловажную роль при выборе поставщика решения сыграл наивысший партнерский статус Softline – Kaspersky Enterprise Partner, а также репутация надежного поставщика программных решений вендора и высококвалифицированного консультанта.
В результате проекта была не только обеспечена защита от нежелательных сообщений в электронной почте, но и предотвращены вирусные заражения почтовых серверов и серверов совместной работы. Интеллектуальные технологии фильтрации, встроенные в решение Kaspersky Security для почтовых серверов, позволили заказчику существенно сократить нагрузку на корпоративную сеть за счет отсекания спама, а новое антивирусное ядро и оптимизация использования системных ресурсов помогло обеспечить стабильность работы серверов.
«Среди наших клиентов немало крупных предприятий, работающих в области тяжелой промышленности или являющихся стратегически важными объектами. За годы работы с ними мы научились понимать потребности таких компаний и при разработке защитных решений непременно учитываем те задачи, которые они решают с помощью антивирусного ПО. Продукт Kaspersky Security для почтовых серверов - не исключение. Его широкий защитный функционал позволяет использовать это решение даже в очень крупных и территориально распределенных организациях, а уровень обеспечения информационной безопасности неизменно остается высоким», – отмечает Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России.
«Электронная почта уже давно стала одним из главных инструментов работы современных компаний, и мы понимаем, насколько важно обеспечить ее максимальную защиту. В связи с этим мы предложили НМЛК простое в использовании, но надежное решение данной проблемы - Kaspersky Security для почтовых серверов. Мы долго сотрудничаем с «Лабораторией Касперского» и уверены, что с помощью надежного и функционального решения производителя может быть полностью защищен бизнес даже такого крупного заказчика, как НМЛК», – отметил Евгений Подмарев, менеджер Softline по продуктам «Лаборатории Касперского».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 19:35, 25.04.2014
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|