|
 |
|
 |
«Ростелеком» предоставит доступ к комплексу телекоммуникационных услуг Фонду обязательного медицинского страхования Самарской области
«Ростелеком» выиграл тендер на предоставление доступа к комплексу телекоммуникационных услуг территориальному фонду обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Самарской области. Для реализации проекта построена волоконно-оптическая линия связи в Самаре. Это позволило обеспечить центральный офис учреждения качественной цифровой междугородной и международной телефонной связью, а также доступом в Интернет на скорости до 40 Мбит/с. Кроме того, фонд получил возможность использования цифрового потока E-1 для организации многоканальной телефонной связи на 200 номеров в губернской столице. Подразделения ТФОМС на территории Самарской области подключены к сети передачи данных на скорости до 6 Мбит/с в Тольятти, до 4 Мбит/с – в Сызрани, селах Большая Глушица и Сергиевск, до 1 Мбит/с – в Отрадном и поселок Безенчуке. Более 40 телефонных номеров предоставлены отделениям фонда в населенных пунктах губернии. Директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков отмечает: «Ростелеком» делает ставку на индивидуальные предложения, которые привлекают клиентов. Современные пользователи заинтересованы в готовых комплексных решениях, в спектре и качестве услуг. Многолетний опыт успешной работы с предприятиями различной формы собственности позволяет компании ориентироваться в потребностях заказчиков в области телекоммуникаций. Такое внимание находит живой отклик со стороны потенциальных клиентов». Услуги, оказанные «Ростелекомом», полностью соответствуют требованиям заказчика, среди которых приоритетными являются параметры надежности и безопасности передачи данных, взаимодействие любых бизнес-приложений. По словам руководителя территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области Виктора Мокшина, «чувство комфорта появляется тогда, когда все расчеты за услуги прозрачны, осуществляются своевременно и правильно, когда можно в любой момент быстро дозвониться в службу поддержки, получить консультацию и знать, что оператор решит возникшую проблему». «При выборе оператора мы очень серьезно оценивали его надежность, оперативность обслуживания, быстроту реагирования на запросы и потребности клиента, качество предоставляемых услуг. У «Ростелекома» огромный опыт и богатейшая история, нам будет интересно и выгодно сотрудничать», – пояснил В. Мокшин. «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами крупнейшие российские и зарубежные компании, а также российские органы государственной власти всех уровней. Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС». Высокие параметры надежности и доступности сети обеспечиваются за счет резервирования и оптимизации транспортных потоков и гарантируются Соглашением об уровне обслуживания (SLA).
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 23:38, 24.04.2014
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|