ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решения SAP помогают компании PepsiCo эффективно управлять персоналом в России

Георгий Чахидзе, директор по работе с персоналом в области управления талантами PepsiCo Россия, выступил на SAP Форум Москва 2014, крупнейшей бизнес-конференции SAP в СНГ. В рамках сессии «Эволюция роли HR в бизнесе – от управления сотрудником до исполнения стратегии компании» Георгий рассказал об облачном решении Success Factors, которое позволило разработать единый подход и систематизировать работу в области управления талантами в PepsiCo Россия.

PepsiCo – крупнейший работодатель в России в области производства продуктов питания. В российском подразделении компании – более 25 000 сотрудников. «Чтобы компания и дальше успешно развивалась на российском рынке, мы должны четко понимать, как эффективно управлять нашими талантами. Success Factors – это современный удобный инструмент, который позволяет вести системную проактивную работу по развитию сотрудников и реализации стратегии в области управления талантами и их привлечения в компанию», – комментирует Георгий Чахидзе.

Success Factors – это регулярно обновляемая база данных, которая в настоящее время содержит информацию о более 5 000 сотрудников российского подразделения PepsiCo, а в 2015 году в системе будут уже все 25 000 сотрудников. В системе хранится разносторонняя информация, включая цели и результаты ежегодной работы сотрудника, карьерные предпочтения, ключевые навыки, сильные стороны и области для развития, готовность к переезду, возраст, история карьерного развития, приобретенный опыт. Благодаря Success Factors была систематизирована работа менеджеров и их подчиненных: процессы постановки целей и оценки результатов работы стали простыми и прозрачными. Сотрудники регулярно встречаются с руководителями, чтобы обсудить и скорректировать цели, услышать обратную связь по итогам своей работы. Система позволяет планировать развитие сотрудников в соответствие с разными сценариями. Анализируя информацию, представленную в Success Factors, отдел по работе с персоналом в PepsiCo Россия формирует списки преемников по ключевым вакансиям.

Более того, такая информация становится критической при создании новых функциональных подразделений, когда внешний рынок труда еще не готов предложить подходящих кандидатов. Так, например, был создан департамент коммерциализации инноваций в PepsiCo: в то время в России практически не было специалистов в этой области. И, обратившись к системе Success Factors, проведя поиск по ключевым навыкам и компетенциям, все позиции в PepsiCo Россия в сфере коммерциализации инноваций были закрыты за счет собственных сотрудников PepsiCo.

«Система Success Factors значительно облегчила труд отдела по работе с персоналом. Некоторые процессы, которые раньше велись в Excel-формах, сейчас есть в системе и позволяют нам более эффективно взаимодействовать и с кандидатами, и с сотрудниками. А поскольку Success Factors – облачное решение, мы имеем к нему доступ в любое время, в любом месте и с любого устройства, – говорит Георгий. – Стоит также отметить, что сейчас три вакансии из четырех мы заполняем за счет наших внутренних кандидатов – у нас хорошая «скамейка запасных».

Информация о SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 195 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 800 человек.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 23:16, 23.04.2014
Количество просмотров: 953
Страна: Россия

Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия
266
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:43, 02.11.2025, Россия
326
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия
145
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:40, 02.11.2025,
150
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:39, 02.11.2025, Россия
158
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


Документерра выпускает октябрьское обновление: ИИ Помощник стал точнее, интерфейс доступнее, ООО Кликхелп, 23:18, 02.11.2025,
52
В октябрьском обновлении Документерры ИИ Помощник стал быстрее и умнее, читательский интерфейс теперь соответствует стандарту WCAG 2.2 AA, а работа с изображениями и файлами в редакторе страниц стала удобнее. Второе обновление за месяц повышает эффективность и доступность документации для всех пользователей.


«Телфин» оптимизирует работу компаний с помощью автоматического тегирования звонков, Телфин, 23:16, 02.11.2025, Россия
52
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» автоматизирует тегирование входящих звонков для экономии времени и оптимизации работы сотрудников. Благодаря тегам компании получают удобный инструмент для оперативной сортировки звонков по группам, что помогает быстрее ориентироваться в потоке входящих обращений.


Галэкс вошёл в атлас лидеров рынка ИТ-услуг и системной интеграции CNews, Галэкс, 17:52, 30.10.2025, Россия
360
Галэкс вошел в авторитетный атлас ключевых игроков российской ИТ-индустрии по версии CNews. Экспертиза компании отмечена в большинстве ключевых специализаций: от импортозамещения оборудования и ПО до ИБ-услуг и сервиса


Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews, Бастион, 17:49, 30.10.2025, Россия
359
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.


Компания WINGS Solutions представила обновленный личный кабинет на базе UI/UX- платформы Digital Q.Palette от «Диасофт» Москва, 30 октября 2025г., WINGS Solutions, ДИАСОФТ, 17:48, 30.10.2025,
360
Компания WINGS Solutions обновила личный кабинет сервера уведомлений, использовав low-code платформу Digital Q.Palette от компании «Диасофт». Новая версия личного кабинета упрощает внедрение и использование всех каналов коммуникаций для клиентов «Диасофт», обеспечивая бесшовную интеграцию и возможность самостоятельной доработки интерфейса и сценариев взаимодействия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100