|
|
 |
|
|
 |
SAP объявляет о начале предоставления в России и СНГ услуги аренды аппаратного обеспечения SAP HANA Enterprise Cloud
10 апреля 2014 года, Москва – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, объявляет о новой услуге, доступной заказчикам в России и СНГ – сервисе SAP HANA Enterprise Cloud для построения корпоративного облака на платформе SAP HANA.
Теперь заказчики, внедряющие решения SAP на платформе SAP HANA, могут получить всю необходимую инфраструктуру в режиме подписки, на любое необходимое время и для любых задач: от развертывания тестовых и проектных конфигураций до полного переноса ИТ-инфраструктуры для решений SAP в виртуальную среду. Требуемая заказчику конфигурация программно-аппаратного комплекса предоставляется на базе надежного дата-центра компании SAP вместе с услугами технической поддержки.
Востребованность услуг по виртуализации ИТ-инфраструктуры является одним из ключевых трендов российского и мирового ИТ-рынка последних лет: по данным IDC и Forrester, сейчас объем мирового рынка виртуализации составляет $40 млрд и до 2015 года будет стабильно расти. В России, по прогнозу Forrester, в 2015 году рынок виртуализации может достичь отметки $500 млн – в 10 раз больше, чем сегодняшний его объем. В числе наиболее влиятельных факторов переноса ИТ-инфраструктуры в облако – необходимость повысить надежность и скорость обработки растущих объемов данных, а также потребность в снижении издержек. По данным опроса журнала Forbes, почти 40% ИТ-руководителей уже исследуют потенциал применения облачных технологий в своих компаниях, а доля тех, кто не доверяет облакам, не превышает 5%. Согласно прогнозам IDC, среднегодовой рост рынка облачных услуг в России в прогнозируемый период с 2013 по 2017 гг. превысит 40%.
«Многие компании инвестировали в развитие ИТ-инфраструктуры в «до-облачную эру» и сейчас видят, что модернизация имеющихся ресурсов потребует новых затрат, значительно превосходящих расходы на аренду виртуальных мощностей у профессионального провайдера. SAP делает следующий шаг навстречу потребностям клиентов, дополняя свою линейку облачных продуктов инновационным сервисом создания виртуальной инфраструктуры «под ключ» на базе SAP HANA, одной из самых мощных и надежных облачных платформ, предоставляющей возможности для мгновенной аналитики и принятия самых правильных управленческих решений», - отметил Роман Ганрио (Журавлев), директор по консалтингу и обучению компании SAP СНГ.
Использование модели подписки и отсутствие капитальных инвестиций в развитие инфраструктуры позволяют формировать прозрачную и прогнозируемую структуру затрат, повысить точность бюджетирования проектов и оценки стоимости владения. Кроме того, облачный сервис - это быстрое внедрение инноваций, удобная и понятная для пользователей работа с передовыми решениями.
В состав облачного сервиса SAP HANA Enterprise Cloud входит широкий спектр услуг технической поддержки, оказываемой специалистами дата-центра SAP. Их квалификация и опыт позволят избежать возможных проблем при настройке и эксплуатации решений, а также обеспечат оперативное решение инцидентов и взаимодействие со специалистами Глобальной службы поддержки SAP и разработчиками платформы SAP HANA. Качество услуг гарантируется высокими стандартами компании SAP и условиями SLA (Service Level Agreement), уточняемыми индивидуально для каждого корпоративного заказчика с учетом особенностей выбранной конфигурации и бизнес-потребностей.
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis.
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 23.04.2014
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
332 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
129 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
583 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|