|
|
 |
|
|
 |
Защищайтесь! В Центре решений КРОК на базе технологий Symantec
КРОК открыл Центр решений на базе технологий Symantec. В нем представлены флагманские продукты производителя для защиты и управления информацией. Посетители могут опробовать их, а также воссоздать ситуации под свои задачи. Новая демонстрационная площадка КРОК позволит гостям подобрать оптимальный состав решений, обеспечивающий бесперебойность бизнес-систем и восстановление данных.
«Мы видим растущий интерес заказчиков к теме высокой доступности и непрерывности бизнеса. Отмечаем востребованность систем, позволяющих управлять и обеспечивать защиту информации от потери и от простоев, связанных с различными угрозами, в том числе c природными катаклизмами или отключением электроэнергии. Потому вместе с Symantec стремимся шире информировать о решениях, которые обеспечивают стабильность бизнес-процессов и быстрое восстановление данных в случае аварий. Протестировать программно-аппаратные комплексы можно в максимально короткое время и без каких-либо дополнительных инвестиций», — сказал во время открытия Центра решений Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем по развитию продаж решений компании КРОК. «Мы надеемся, что открытие Центра решений вместе с КРОК поможет нашим заказчикам лучше понять, какие преимущества дают им наши технологии — как в области информационной безопасности, так и в области архивирования и хранения данных — для решения сложных задач в сфере ИТ», — сказал Андрей Вышлов, региональный директор компании Symantec в России, СНГ и Израиле. «Мы предлагаем ознакомиться с работой представленных продуктов и платформ не только в виртуальной среде, но и на физическом оборудовании промышленного класса. Решения функционируют не сами по себе, они применяются в связке с конкретными ситуациями, с которыми на практике сталкиваются заказчики. Например, в Центре решений КРОК на базе технологий Symantec преднастроены такие сценарии, как миграция с одной платформы на другую или восстановление работы в резервном ЦОД после симулированного сбоя. Что важно: мы также можем продемонстрировать особенности интеграции решений Symantec с системами сторонних производителей, например, с базами данных Oracle. Это позволяет создать четкую картину того, как в реальности работает оборудование», — подчеркнул Александр Дубский, руководитель Центра решений КРОК на базе технологий Symantec. КРОК сотрудничает с Symantec восемь лет. На протяжении этого времени было совместно реализовано порядка 400 проектов, в том числе построена система, оптимизирующая производительность баз данных в Росфинмониторинге и «Ингосстрахе», внедрена система предотвращения утечек конфиденциальной информации в «Новой перевозочной компании» и РОСНАНО. Не так давно КРОК создал резервный вычислительный центр в АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО). В рамках этого проекта применялось решение Symantec Veritas Cluster, которое обеспечивает высокую доступность вычислительного комплекса, и решение Symantec NetBackup, используемое для резервного копирования. Внутри компании в рамках ее инфраструктуры также используются продукты Symantec. Например, в качестве антивирусной защиты у КРОК развернуто решение Symantec Endpoint Protection, а для архивирования электронной почты применяется Symantec Enterprise Vault. О компании КРОК Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Рейтинг», 2013г.), 3-е место в списке крупнейших консалтинговых компаний («РА Эксперт», 2013г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013 г.). Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. +7 (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 23.04.2014
Количество просмотров: 798
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
332 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
129 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
583 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|