ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Dell выводит на российский рынок решения для организаций всех размеров

Москва, 22 апреля 2014 г. — Компания Dell в рамках мероприятия Dell Desktop Virtualization Forum представила на российском рынке новые решения, которые помогут организациям любых размеров делать больше и достигать поставленных целей быстрее. Анонс включает серверы Dell PowerEdge R920 и R220, обновленное комплексное решение для построения ИТ-инфраструктуры Dell PowerEdge VRTX и расширенную программу сервисного обслуживания Dell ProSupport Service Plus.

Dell PowerEdge R920: больше результатов за короткое время
Сервер PowerEdge R920 разработан с учетом темпов роста объема данных, которые предприятия сохраняют и обрабатывают. Он построен на процессорах Intel Xeon E7 v2 и обеспечивает исключительные возможности для запуска критически важных приложений, таких как ERP- и CRM-системы, платформы электронной коммерции и крупные базы данных, включая базы данных с технологией in-memory. Сервер поддерживает большой объем оперативной памяти, что делает его идеальным для сред с высокими требованиями к производительности, расширяемости и надежности.
Предназначенный для крупных предприятий, сервер Dell PowerEdge R920 поддерживает до 60 процессорных ядер, обладает 96 разъемами для модулей DIMM и позволяет подключить до 24 локальных накопителей. Эти возможности позволяют совершать больше транзакций за меньшее время и мгновенно реагировать на меняющиеся рыночные условия. Сервер превосходно подходит для многопоточных приложений, требующих наличия большого объема памяти.

Dell PowerEdge R220: ультракомпактный сервер с улучшенными характеристиками
Ультракомпактный сервер для монтажа в стойку Dell PowerEdge R220 обладает всеми необходимыми функциями для обеспечения совместной работы, защиты данных и простого расширения по мере необходимости. Модель обладает улучшенными по сравнению с сервером предыдущего поколения техническими характеристиками. Доступны конфигурации с процессорами Intel Xeon E3-1200 v3, обладающими увеличенным до 2 МБ объемом кэш-памяти на ядро. Сервер оснащен новой моделью встроенного RAID-контроллера PERC S110. Предусмотрены опциональные контроллеры PERC H310 и PERC H810.

Dell PowerEdge VRTX 1.3: комплексное решение для построения ИТ-инфраструктуры
Dell выпускает обновленное решение PowerEdge VRTX 1.3, предназначенное для компаний среднего и малого бизнеса и удаленных офисов крупных предприятий. Оно включает в себя все необходимые компоненты и позволяет получить возможности корпоративного класса при минимальном занимаемом пространстве и минимальном шуме.

«Dell PowerEdge VRTX — первое комплексное решение для строительства конвергентной ИТ-инфраструктуры, удостоенное многочисленных наград во всем мире. Тысячи компаний из более чем 50 стран уже воспользовались PowerEdge VRTX. Российским клиентам оно стало доступно в прошлом году. В обновленной версии PowerEdge VRTX 1.3 появились опции для увеличения производительности и повышения надежности хранения данных», — рассказал Павел Борох, менеджер по маркетингу корпоративных решений, «Dell Россия».
Dell PowerEdge VRTX 1.3 содержит до четырех 2-сокетных серверных узлов половинной высоты Dell PowerEdge M620 или M520 и встроенный коммутатор 1GbE. Заказчикам доступны конфигурации с 4-сокетными серверными узлами полной высоты M820, обладающими увеличенной производительностью и расширенной поддержкой памяти для решения критически важных задач. Серверные узлы M820 могут быть полезны при обработке больших объемов данных, для запуска ERP- и CRM- систем.
Организации также могут заказать конфигурацию с резервным RAID-контроллером PERС, обеспечивающим дополнительный уровень отказоустойчивости. Также предлагается вариант с коммутатором стандарта 10GbE с 22 портами. Поддержка массивов JBOD позволяет подключить дополнительную внешнюю емкость, если внутренней становится не достаточно. Кроме того, обновленная версия обладает поддержкой опциональных графических контроллеров.

Новый вид сервисного обслуживания Dell ProSupport Service Plus
Dell объявляет о запуске программы технической поддержки ProSupport Plus, ориентированной на крупные предприятия и заказчиков с особыми требованиями к бесперебойной работе ИТ-систем. Новый вид поддержки предлагается для корпоративного оборудования Dell: серверов, систем хранения данных, коммутационного оборудования и модульных систем Dell, включая VRTX и Active System.
«Важнейшие рабочие программы и приложения требуют постоянной доступности, а системам, которые их поддерживают, нужно больше, чем просто техническая поддержка, — им нужен комплекс профилактических мер, которые позволят исключить возможность возникновения неполадок, -— комментирует Артем Денисюк, менеджер по продажам услуг, “Dell Россия”. — Пакет Dell ProSupport Plus — это ответ на технологические изменения современных центров обработки данных для работы в сложных средах».
Поддержка ProSupport Plus предоставляется с двумя различными опциями по ремонту техники на месте эксплуатации: ремонт на месте эксплуатации по рабочим дням и круглосуточный ремонт на месте эксплуатации с прибытием на место в течение четырех часов. Последняя опция предлагается для ограниченного числа заказчиков, расположенных в городах, где Dell может поддерживать круглосуточные склады с возможностью быстрой доставки запасных частей, — Екатеринбург, Москва, Самара, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск. Для заказчиков, расположенных в других городах, скорость выполнения ремонта зависит от местоположения.

Фото в высоком разрешении:
Dell PowerEdge R920
Dell PowerEdge R220
Dell PowerEdge VRTX

Dell в социальных сетях
http://vk.com/dellrussia
http://www.facebook.com/Dell.CIS
http://twitter.com/Dell_Russia
http://habrahabr.ru/company/dell/blog/

О мероприятии Dell Desktop Virtualization Forum
Dell Desktop Virtualization Forum — однодневное мероприятие для партнеров и заказчиков компании Dell, посвященное технологиям виртуализации рабочих мест, BYOD, облачным клиентским вычислениям. Более подробную информацию см. на сайте www.dvf2014.ru.

О компании Dell
Компания Dell Inc. учитывает пожелания заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности добиваться большего (The Power To Do More). Более подробную информацию см. на сайте www.dell.com.

Контакты для СМИ:
Татьяна Иваненко SKC Agency +7 (495) 974-22-62 доб. 1412 Ivanenko@skc-agency.ru

Контактное лицо: Татьяна Иваненко (написать письмо автору)
Компания: SKC Agency (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 22.04.2014
Количество просмотров: 756
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
46
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
40
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
40
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
42
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
43
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
39
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
44
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
42
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
39
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
32
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100