|
|
|
|
Кирпичный завод стал арендатором «островной» зоны Retail Profile Russia
В начале апреля кирпичный завод «Колизей» начал работу на одном из «островов» в ТРЦ «Планета» в Красноярске.
Пул арендаторов «островной» зоны в ТРЦ «Планета» в Красноярске пополнил местный производитель кирпича – ООО «Колизей Инвест Холдинг». Приход нового класса арендаторов отмечается и в других торговых центрах, где Retail Profile Russia осуществляет коммерциализацию общих зон объектов.
Формат островной торговли набирает популярность среди ритейлеров, которые в силу своей специфики обычно не представлены в торговых центрах. В начале апреля кирпичный завод «Колизей» начал работу на одном из «островов» в ТРЦ «Планета» в Красноярске. Здесь представлена продукция завода, производящего цветной гиперпрессованный лицевой кирпич, и создана зона для заключения договоров. Решение об открытии представительства в торговом центре было продиктовано в частности тем, что в «Планете» существует целевой поток потенциальных покупателей, поскольку здесь работает французский DIY-оператор Leroy Merlin. Таким образом, «остров» стал для производителя способом продвижения своего бренда и продукции среди широкой аудитории. Еще один представителем новой формации арендаторов стал онлайн-магазин европейской бижутерии Shadis. Выход интернет-ритейлера в оффлайн стал возможностью для продавца расширить охват аудитории. За последние несколько месяцев Shadis открыл магазины в трех торговых центрах: Fashion House Outlet (Москва), в ТРЦ «Родник» (Челябинск) и в ТЦ «Сити-парк «Град» в Воронеже. В настоящее время компания рассматривает возможность расширения в формате оффлайн в Екатеринбурге, Уфе и Санкт-Петербурге.
На рынках развитых стран арендаторы общих зон торговых центров, не вписывающиеся в стандартные представления о ритейлерах торгового центра не редкость. Так, например, в США, где сегмент Specialty Retail хорошо развит, «острова» арендуют туристические компании, продающие туры на ходу, школы, университеты, предлагающие услуги по обучению, переводу и даже религиозные организации, распространяющие духовную литературу.
«Для ритейлеров и производителей продукции, которые пока не готовы открывать полноформатный магазин, остров в торговом центре – идеальный формат для экспериментальной точки, – отметила Индира Шафикова. – Во-первых, он позволяет презентовать свой товар значительному числу посетителей ТЦ, а во-вторых, не требует больших затрат на открытие точки, поскольку Retail Profile Russia не только предоставляет торговое оборудование, но и разрабатывает дизайн-проект и консультирует по вопросам мерчандайзинга».
Справка о Retail Profile. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 22 городах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Мумбаи, Дели и Москве.
Контактное лицо: Хайбрахманов Рафаэль (написать письмо автору)
Компания: Retail Profile Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 23:55, 22.04.2014
Количество просмотров: 1120
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|