|
 |
|
 |
Информацию о ближайших центрах обслуживания абоненты life:) могут получать по SMS!
Киев. 17 апреля 2014 года. Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске бесплатной услуги «life:) Навигатор». Каждый абонент life:) после звонка на бесплатный номер 545 получает сообщение с перечнем ближайших к нему магазинов и центров обслуживания оператора.
Заботясь об удобстве и высоком качестве обслуживания абонентов, оператор life:) запустил новую услугу – «life:) Навигатор». Она обеспечивает доступ к информации о ближайших центрах обслуживания и магазинах life:) в любом месте и в любое время.
После звонка на бесплатный номер 545 life:) определяет местоположение пользователя услуги с помощью своих базовых станций. После этого абонент получает SMS с перечнем из трех адресов ближайших к нему центров обслуживания life:) с указанием времени их работы в зависимости от дня недели, в который сделан запрос. При этом в перечне обязательно содержится центр обслуживания, в котором предоставляется полный спектр услуг, таких как: замена SIM-карт, если номером не пользовались более 30-ти дней, перенесение «ошибочных» платежей, получение информации о затратах, обслуживание корпоративных абонентов, консультации любой сложности и др. Услуга доступна для всех абонентов life:).
*** life:) – динамично растущий оператор мобильной связи, предоставляющий удобные доступные тарифы и высокое качество услуг для всех регионов Украины. По состоянию на конец 2013 года украинский GSM-оператор life:) обслуживает 12,6 миллиона абонентов как предоплаченной, так и контрактной и корпоративной форм подключения. Выйдя в 2005 году на украинский рынок, оператор в рекордные сроки создал сеть, которая сегодня охватывает территорию, где проживает свыше 98,6% населения Украины.
life:) является лидером рынка по внедрению инновационных услуг. Компания первой принесла на украинский рынок ряд инноваций, которые сегодня стали привычными и обыденными для большинства пользователей мобильной связи в Украине. Среди них технология ЕDGE, МелоРинг, Голосовой SMS, мобильное телевидение и др. Компания постоянно расширяет спектр услуг и сервисов, нацеленных сделать общение еще более комфортным и технологичным. life:) первым на рынке создал бесплатный доступ к популярным соцсетям Facebook и ВКонтакте, открыл онлайн-чат с операторами call-центра.
life:) сотрудничает с 446 роуминг-партнерами, предоставляя своим абонентам роуминг в 183 странах мира. По состоянию на конец 2013 года в 107 городах Украины работают 6 центров обслуживания абонентов и 197 эксклюзивных магазинов life:). Кроме этого, абоненты могут заказать услуги life:) в 167 брендированных пунктах продаж и 49 554 GSM и не-GSM точках продаж по всей Украине.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Астелит" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 22.04.2014
Количество просмотров: 795
Страна: Украина
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
157 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
67 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|