ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всеобъемлющий Интернет предотвращает железнодорожные аварии

Железнодорожные перевозки отличаются исключительной безопасностью. В период с 2000 по 2009 год количество инцидентов со смертельным исходом среди пассажиров поездов в США составило в среднем лишь 22 человека в год, тогда как в результате автомобильных аварий – 26 000 человек. Если же провести сопоставление с учетом пассажиропотоков, то окажется, что железные дороги вместе с авиаперелетами представляют собой самый безопасный вид транспорта. Путешествовать на поезде даже безопаснее, чем ходить пешком. И все-таки аварии на железных дорогах случаются.

В Европе, например, согласно отчету ЕС о безопасности на железных дорогах за 2010 год, ежедневно происходит 1-2 столкновения поездов. К счастью, большинство таких аварий не настолько серьезны, чтобы получить широкое освещение. Тем не менее даже один случай – уже много, особенно если учесть, что железнодорожному транспорту около 200 лет, т.е. он намного старше автомобильного или авиационного. Впрочем, похоже, современные технологии в состоянии устранить серьезный источник несчастных случаев на железных дорогах.

Д-р Томас Штранг (Dr Thomas Strang) из Германского центра авиации и космонавтики с 2006 года занимается поиском способов предотвращения столкновений поездов, основанных на применении технологий датчиков, используемых во Всеобъемлющем Интернете, который объединяет людей, процессы, данные и предметы. По мнению Штранга, столкновения поездов происходят при одновременном сбое нескольких элементов, «но если проблема заключается в чем-то одном, то система защиты, как правило, с этим справляется».

Штрангу, дипломированному летчику, показалось странным отсутствие в поездах системы предупреждения столкновений, которая предусмотрена в авиации. Технология TCAS использует беспроводную связь между самолетами и бортовые ретрансляторы, чтобы предупреждать пилотов об опасной близости другого летательного аппарата.

На водном транспорте применяется аналогичная бортовая технология предупреждения столкновений, тогда как безопасность на железной дороге основывается исключительно на централизованных путевых системах. Сами же поезда не имеют никакого оборудования для выявления возможных столкновений. Поэтому Штранг решил создать TCAS-систему для железнодорожного транспорта.

Первым делом надо было определить понятие «опасная близость». Для самолетов угроза столкновения возникает при сближении на расстояние около пяти морских миль. На железной же дороге поезда могут проходить по параллельным путям в паре метров друг от друга.

Другая проблема: самолеты, чтобы избежать столкновения, могут маневрировать в любом из трех измерений. Зона возможного перемещения поездов составляет, по выражению Штранга, полтора измерения: назад-вперед и вбок на стрелках.

Чтобы создать TCAS для железнодорожного транспорта, Штранг и его команда разработали систему, способную определять путь, по которому движется поезд, используя сигналы датчиков и данные о местоположении. Полученные таким образом результаты могут быть затем сопоставлены с информацией, предоставляемой аналогичной системой встречного поезда. Если окажется, что поезда движутся по одному пути, то включится сигнализация. В теории это все просто, хотя определить, на каком пути находится поезд, достаточно сложно.

Система предотвращения столкновений поездов, или RCAS[1], использует данные GPS для установления перегона, на котором находится поезд, а также блок инерциальных датчиков, чтобы определять, движется ли поезд по левой или правой колее, исходя из того, как он проходит повороты. Полученная таким образом информация передается посредством системы магистральной наземной радиосвязи другим поездам, находящимся в радиусе пяти километров (трех миль). Система создает карту пути во время движения по обычным маршрутам, или же картографические данные могут быть загружены заранее.

Достоинство RCAS в универсальности этой системы. Она дополняет другие действующие технологии, способствуя повышению безопасности, не зависит от базовых станций или путевого оборудования и может быть установлена на любом поезде.

Intelligence on Wheels (дочерняя компания Германского центра авиации и космонавтики, созданная для коммерческого продвижения RCAS-системы) предлагает даже портативные изделия для парка подвижного состава и разрабатывает продукты для путевых рабочих.

RCAS-система, запущенная в серийное производство в 2013 году, в этом году удостоилась европейской награды в области железнодорожного транспорта (European Rail Award) за высокий уровень безопасности. Ею пользуются многие железнодорожные компании во всем мире. «Существует масса технологий по предотвращению столкновений, - говорит Штранг, - но все они применяют традиционный подход, основанный на использовании множества путевых датчиков и базовых станций, что очень дорого. Мы же предоставляем информацию самим машинистам».


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.



Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] От Rail Collision Avoidance System.

[1] Видеоиллюстрация к этой статье – на странице https://www.youtube.com/watch?v=SB0wswFuFoU#t=27.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 22.04.2014
Количество просмотров: 789
Страна: Россия

«Газстройпром» совместно с «1С-Рарус» оптимизировал процессы обеспечения безопасности дорожного движения, 1С-Рарус, 23:10, 17.11.2024, Россия
38
В используемую компанией систему «1С:Комплексная автоматизация» внедрен доработанный блок безопасности дорожного движения (БДД). В результате оптимизированы процессы обеспечения БДД на объектах строительства Группы компаний АО «Газстройпром», введен комплексный анализ факторов аварийности.


LG ОТМЕЧЕНА МНОГОЧИСЛЕННЫМИ НАГРАДАМИ CES 2025 INNOVATION AWARDS, LG Electronics, 04:13, 17.11.2024, Россия
119
Компания умных решений для жизни удостоена высокой оценки в различных категориях, получив в том числе три награды Best Innovation Awards


Где найти «запасной кошелёк»? «Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитных карт за октябрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:12, 17.11.2024,
115
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам кредитными картами благодаря сочетанию параметров — длинному льготному периоду, кешбэку и ставкам кредитования.


Школьники из России и Беларуси стали победителями международной олимпиады по креативному программированию наряду с участниками из 12 стран, ROBBO, 04:12, 17.11.2024, Россия
118
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.


HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия
115
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.


«Аэродиск» выпускает opensource-версию системы управления vAIR, Аэродиск, 04:11, 17.11.2024, Россия
115
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.


«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия
30
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.


Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия
32
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.


Pragmatic Tools и MONT заключили соглашение о стратегическом партнерстве в области импортозамещения, MONT, 04:00, 17.11.2024, Россия
33
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве


IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия
31
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100