ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всеобъемлющий Интернет предотвращает железнодорожные аварии

Железнодорожные перевозки отличаются исключительной безопасностью. В период с 2000 по 2009 год количество инцидентов со смертельным исходом среди пассажиров поездов в США составило в среднем лишь 22 человека в год, тогда как в результате автомобильных аварий – 26 000 человек. Если же провести сопоставление с учетом пассажиропотоков, то окажется, что железные дороги вместе с авиаперелетами представляют собой самый безопасный вид транспорта. Путешествовать на поезде даже безопаснее, чем ходить пешком. И все-таки аварии на железных дорогах случаются.

В Европе, например, согласно отчету ЕС о безопасности на железных дорогах за 2010 год, ежедневно происходит 1-2 столкновения поездов. К счастью, большинство таких аварий не настолько серьезны, чтобы получить широкое освещение. Тем не менее даже один случай – уже много, особенно если учесть, что железнодорожному транспорту около 200 лет, т.е. он намного старше автомобильного или авиационного. Впрочем, похоже, современные технологии в состоянии устранить серьезный источник несчастных случаев на железных дорогах.

Д-р Томас Штранг (Dr Thomas Strang) из Германского центра авиации и космонавтики с 2006 года занимается поиском способов предотвращения столкновений поездов, основанных на применении технологий датчиков, используемых во Всеобъемлющем Интернете, который объединяет людей, процессы, данные и предметы. По мнению Штранга, столкновения поездов происходят при одновременном сбое нескольких элементов, «но если проблема заключается в чем-то одном, то система защиты, как правило, с этим справляется».

Штрангу, дипломированному летчику, показалось странным отсутствие в поездах системы предупреждения столкновений, которая предусмотрена в авиации. Технология TCAS использует беспроводную связь между самолетами и бортовые ретрансляторы, чтобы предупреждать пилотов об опасной близости другого летательного аппарата.

На водном транспорте применяется аналогичная бортовая технология предупреждения столкновений, тогда как безопасность на железной дороге основывается исключительно на централизованных путевых системах. Сами же поезда не имеют никакого оборудования для выявления возможных столкновений. Поэтому Штранг решил создать TCAS-систему для железнодорожного транспорта.

Первым делом надо было определить понятие «опасная близость». Для самолетов угроза столкновения возникает при сближении на расстояние около пяти морских миль. На железной же дороге поезда могут проходить по параллельным путям в паре метров друг от друга.

Другая проблема: самолеты, чтобы избежать столкновения, могут маневрировать в любом из трех измерений. Зона возможного перемещения поездов составляет, по выражению Штранга, полтора измерения: назад-вперед и вбок на стрелках.

Чтобы создать TCAS для железнодорожного транспорта, Штранг и его команда разработали систему, способную определять путь, по которому движется поезд, используя сигналы датчиков и данные о местоположении. Полученные таким образом результаты могут быть затем сопоставлены с информацией, предоставляемой аналогичной системой встречного поезда. Если окажется, что поезда движутся по одному пути, то включится сигнализация. В теории это все просто, хотя определить, на каком пути находится поезд, достаточно сложно.

Система предотвращения столкновений поездов, или RCAS[1], использует данные GPS для установления перегона, на котором находится поезд, а также блок инерциальных датчиков, чтобы определять, движется ли поезд по левой или правой колее, исходя из того, как он проходит повороты. Полученная таким образом информация передается посредством системы магистральной наземной радиосвязи другим поездам, находящимся в радиусе пяти километров (трех миль). Система создает карту пути во время движения по обычным маршрутам, или же картографические данные могут быть загружены заранее.

Достоинство RCAS в универсальности этой системы. Она дополняет другие действующие технологии, способствуя повышению безопасности, не зависит от базовых станций или путевого оборудования и может быть установлена на любом поезде.

Intelligence on Wheels (дочерняя компания Германского центра авиации и космонавтики, созданная для коммерческого продвижения RCAS-системы) предлагает даже портативные изделия для парка подвижного состава и разрабатывает продукты для путевых рабочих.

RCAS-система, запущенная в серийное производство в 2013 году, в этом году удостоилась европейской награды в области железнодорожного транспорта (European Rail Award) за высокий уровень безопасности. Ею пользуются многие железнодорожные компании во всем мире. «Существует масса технологий по предотвращению столкновений, - говорит Штранг, - но все они применяют традиционный подход, основанный на использовании множества путевых датчиков и базовых станций, что очень дорого. Мы же предоставляем информацию самим машинистам».


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.



Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] От Rail Collision Avoidance System.

[1] Видеоиллюстрация к этой статье – на странице https://www.youtube.com/watch?v=SB0wswFuFoU#t=27.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 22.04.2014
Количество просмотров: 859
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
342
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
339
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
336
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
350
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
339
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
337
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
113
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
93
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
49
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
47
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100