ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всеобъемлющий Интернет предотвращает железнодорожные аварии

Железнодорожные перевозки отличаются исключительной безопасностью. В период с 2000 по 2009 год количество инцидентов со смертельным исходом среди пассажиров поездов в США составило в среднем лишь 22 человека в год, тогда как в результате автомобильных аварий – 26 000 человек. Если же провести сопоставление с учетом пассажиропотоков, то окажется, что железные дороги вместе с авиаперелетами представляют собой самый безопасный вид транспорта. Путешествовать на поезде даже безопаснее, чем ходить пешком. И все-таки аварии на железных дорогах случаются.

В Европе, например, согласно отчету ЕС о безопасности на железных дорогах за 2010 год, ежедневно происходит 1-2 столкновения поездов. К счастью, большинство таких аварий не настолько серьезны, чтобы получить широкое освещение. Тем не менее даже один случай – уже много, особенно если учесть, что железнодорожному транспорту около 200 лет, т.е. он намного старше автомобильного или авиационного. Впрочем, похоже, современные технологии в состоянии устранить серьезный источник несчастных случаев на железных дорогах.

Д-р Томас Штранг (Dr Thomas Strang) из Германского центра авиации и космонавтики с 2006 года занимается поиском способов предотвращения столкновений поездов, основанных на применении технологий датчиков, используемых во Всеобъемлющем Интернете, который объединяет людей, процессы, данные и предметы. По мнению Штранга, столкновения поездов происходят при одновременном сбое нескольких элементов, «но если проблема заключается в чем-то одном, то система защиты, как правило, с этим справляется».

Штрангу, дипломированному летчику, показалось странным отсутствие в поездах системы предупреждения столкновений, которая предусмотрена в авиации. Технология TCAS использует беспроводную связь между самолетами и бортовые ретрансляторы, чтобы предупреждать пилотов об опасной близости другого летательного аппарата.

На водном транспорте применяется аналогичная бортовая технология предупреждения столкновений, тогда как безопасность на железной дороге основывается исключительно на централизованных путевых системах. Сами же поезда не имеют никакого оборудования для выявления возможных столкновений. Поэтому Штранг решил создать TCAS-систему для железнодорожного транспорта.

Первым делом надо было определить понятие «опасная близость». Для самолетов угроза столкновения возникает при сближении на расстояние около пяти морских миль. На железной же дороге поезда могут проходить по параллельным путям в паре метров друг от друга.

Другая проблема: самолеты, чтобы избежать столкновения, могут маневрировать в любом из трех измерений. Зона возможного перемещения поездов составляет, по выражению Штранга, полтора измерения: назад-вперед и вбок на стрелках.

Чтобы создать TCAS для железнодорожного транспорта, Штранг и его команда разработали систему, способную определять путь, по которому движется поезд, используя сигналы датчиков и данные о местоположении. Полученные таким образом результаты могут быть затем сопоставлены с информацией, предоставляемой аналогичной системой встречного поезда. Если окажется, что поезда движутся по одному пути, то включится сигнализация. В теории это все просто, хотя определить, на каком пути находится поезд, достаточно сложно.

Система предотвращения столкновений поездов, или RCAS[1], использует данные GPS для установления перегона, на котором находится поезд, а также блок инерциальных датчиков, чтобы определять, движется ли поезд по левой или правой колее, исходя из того, как он проходит повороты. Полученная таким образом информация передается посредством системы магистральной наземной радиосвязи другим поездам, находящимся в радиусе пяти километров (трех миль). Система создает карту пути во время движения по обычным маршрутам, или же картографические данные могут быть загружены заранее.

Достоинство RCAS в универсальности этой системы. Она дополняет другие действующие технологии, способствуя повышению безопасности, не зависит от базовых станций или путевого оборудования и может быть установлена на любом поезде.

Intelligence on Wheels (дочерняя компания Германского центра авиации и космонавтики, созданная для коммерческого продвижения RCAS-системы) предлагает даже портативные изделия для парка подвижного состава и разрабатывает продукты для путевых рабочих.

RCAS-система, запущенная в серийное производство в 2013 году, в этом году удостоилась европейской награды в области железнодорожного транспорта (European Rail Award) за высокий уровень безопасности. Ею пользуются многие железнодорожные компании во всем мире. «Существует масса технологий по предотвращению столкновений, - говорит Штранг, - но все они применяют традиционный подход, основанный на использовании множества путевых датчиков и базовых станций, что очень дорого. Мы же предоставляем информацию самим машинистам».


О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.



Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] От Rail Collision Avoidance System.

[1] Видеоиллюстрация к этой статье – на странице https://www.youtube.com/watch?v=SB0wswFuFoU#t=27.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:51, 22.04.2014
Количество просмотров: 800
Страна: Россия

Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:02, 17.01.2025, Россия
134
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия
123
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:00, 17.01.2025, Россия
120
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


Как групповые занятия программированием помогают детям учиться в 2 раза быстрее: опыт CODDY и советы экспертов, Coddy, 04:59, 17.01.2025, Россия
125
Недавно на одном из наших групповых занятий произошла удивительная история. Тринадцатилетний Миша, который раньше стеснялся задавать вопросы, создал и презентовал свой первый игровой проект. И это всего за месяц обучения! А помогли ему в этом... одноклассники по курсу.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:52, 17.01.2025, Россия
39
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:49, 17.01.2025, Россия
39
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:49, 17.01.2025, Россия
35
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


LG ПОЛУЧИЛА АККРЕДИТАЦИЮ KOLAS НА ТЕСТИРОВАНИЕ КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ УСТРОЙСТВ IoT, LG Electronics, 04:43, 17.01.2025, Россия
29
Компания признана за передовые возможности глобального тестирования и расширяет свою систему безопасности на основе ИИ "LG Shield"


1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия
26
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения.


Галэкс оснастил школу №57 в Новосибирске современным оборудованием, Галэкс, 04:38, 17.01.2025, Россия
27
Актуальные решения от Галэкс позволили создать образовательное пространство, которое отвечает всем требованиям времени и способствует формированию у учеников практических навыков и творческого мышления.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100