ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Центре обслуживания клиентов филиала «Тулэнерго» увеличилось число потребителей

Результаты работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в первом квартале 2014 года показали рост числа обращений клиентов.
Всего за отчетный период в ЦОК обратились 2775 потребителей (в первом квартале прошлого года - 2367), из них: 1971 - были приняты специалистами при личном посещении, 130 - по почте, 596 - по телефону и 78 через интернет - приемную сайта филиала по адресу www.tulenergo.ru.
Большинство заявок (69,9%) касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению, а также дополнительных сервисов. Кроме того, сотрудниками Центра были проведены 548 консультаций по вопросам деятельности сетевой организации.
Одной из важных задач действующей в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из «первых рук» и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование.
Так, в первом квартале 2014 года для клиентов ЦОК было проведено анкетирование. Кроме того, потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Все участники выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов Центра была отмечена 8 положительными отзывами.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра в Туле по телефону (4872) 73-04-29.
Клиентам предоставлена возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и виртуального) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.

Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: Филиал «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 22.04.2014
Количество просмотров: 793
Страна: Россия

ЭТС-Инженерные решения: практический инжиниринг для энергетики и промышленности, ЭТС-Проект, 23:27, 02.11.2025, Россия
40
ЭТС-Инженерные решения (ЭТС-ИР) занимается инженерным сопровождением энергетических и промышленных предприятий, предлагая комплексный подход к повышению эффективности оборудования, снижению расхода топлива и оптимизации эксплуатационных процессов.


Изменение графика работы «ТНС энерго Кубань» в преддверии Дня народного единства, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:58, 30.10.2025, Россия
337
«ТНС энерго Кубань» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра.


Российские инновационные клеммы КНИВ производства Ступинского Электротехнического Завода включены в реестр Минпромторга РФ, ООО "НПО АвалонЭлектроТех", 17:19, 30.10.2025, Россия
60
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации официально включило инновационные измерительные клеммы типа КНИВ производства Ступинского Электротехнического Завода (СТЭЗ) в реестр промышленной продукции.


«Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 04:52, 29.10.2025, Россия
68
В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу.


Успей поучаствовать! В «ТНС энерго Кубань» завершается акция «Подключай выгоду», ПАО ТНС энерго Кубань, 17:58, 28.10.2025, Россия
112
В сентябре еще 30 клиентов, выполнивших условия участия, получили 500 рублей на лицевой счет для оплаты электроэнергии.


«Россети» обновили оборудование ЛЭП, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в Объединенную энергосистему Востока, Россети, 17:50, 28.10.2025, Россия
102
В преддверии осенне-зимнего максимума нагрузок повышена надежность транзита электроэнергии от крупнейшей гидроэлектростанции Дальнего Востока.


Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:26, 28.10.2025, Россия
68
В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом».


Автомойка, которая платит за свет как обычная квартира? В чем опасность и как легализовать отношения с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 13:37, 21.10.2025, Россия
157
На картах в интернете, разыскивая адрес, находятся автосалоны, мойки, стильные парикмахерские, стоматологии и даже многоэтажные гостиницы.


ГК «Европейская Электротехника» представила необычное для отрасли комплексное решение для майнинга на природном газе, Европейская Электротехника, 21:03, 17.10.2025, Россия
79
Электроэнергия, вырабатываемая газопоршневыми генераторными установками (ГПУ), обходится значительно дешевле, чем электричество из центральных сетей или альтернативных источников энергии. [br]Средняя стоимость получаемой электроэнергии –[b] 4 рубля за 1 кВт∙ч[/b]. В случае применения ГПУ на криптофермах средняя окупаемость установки за счет высокой рентабельности майнинга составляет немногим более одного года.


Умный «сторож» для силовых трансформаторов создан в ТГУ, ТГУ, 21:22, 15.10.2025, Россия
70
Группа учёных Тольяттинского государственного университета (ТГУ) разработала уникальный способ защиты силовых трансформаторов от пагубного воздействия геоиндуцированных токов при геомагнитных бурях.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100