|
GMCS подтвердила экспертизу по Microsoft Dynamics CRM 2013
GMCS, входящая в MAYKOR, успешно прошла аттестацию по Microsoft Dynamics CRM 2013. Аттестация проводилась ведущими экспертами подразделения Microsoft Business Solutions.
Специалисты GMCS продемонстрировали высокий уровень знаний функциональных, технологических и мобильных возможностей Microsoft Dynamics CRM 2013, а также новой схемы лицензирования.
Microsoft Dynamics CRM 2013 вышел на российский рынок в конце прошлого года. Продукт отвечает последним глобальным трендам в области продаж и маркетинга и предлагает гибкие бизнес-решения, соответствующие потребностям современного бизнеса. Среди таких решений – выстраивание и поддержка долгосрочных отношений с клиентами и повышение лояльности к бренду, возможность постоянной связи с клиентом посредством интеллектуальных мобильных устройств, интеграция с каналами социально-сетевого взаимодействия. Таким образом, заказчики получают инструмент, позволяющий оперативно принимать решения и действовать эффективно в высококонкурентной экономической среде.
«Успешное прохождение аттестации подтверждает факт того, что GMCS имеет одну из наиболее сильных экспертиз по Microsoft Dynamics CRM и высокий уровень доверия со стороны вендора. Мы продолжим помогать компаниям открывать новые возможности для повышения эффективности своего бизнеса, улучшать продажи с помощью новых каналов и сервисов, сохранять текущих и находить новых клиентов. Сейчас мы активно работаем над переводом своих решений на новую версию программного продукта, а также развитием предложений в части облачных CRM-решений», – говорит Светлана Гудкова, директор по развитию департамента продуктов CRM компании GMCS.
GMCS сотрудничает с Microsoft с 2004 года. Компания является обладателем золотых компетенций по Enterprise Resource Planning (ERP), Customer Relationship Management (СRM), Business Intelligence (BI), Collaboration and Content (C&C), а также имеет серебряную компетенцию по Application Development. Доля CRM-проектов составляет порядка 30% в практике продуктов Microsoft компании GMCS. Сегодня GMCS предлагает собственные CRM-решения для госпредприятий, многофункциональных контакт-центров, телекоммуникационных компаний, нефтегазовых и горнодобывающих предприятий. Среди клиентов CRM-практики GMCS такие компании, как Росимущество, Yota, «Скай Линк», РОСНАНО, «Связьтранснефть» и др.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 14:11, 22.04.2014
Количество просмотров: 796
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|