ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Венчурный фонд IMPULSE VC создает революционное рекламное агентство multichannel marketing technology

Венчурный фонд IMPULSE, акселератор и инкубатор технологических интернет - проектов, принял решение создать digital агентство Revolver Multichannel Technology, объединив опыт и команду BTL агентства UNIKCOM и инновационные технологии агентства Revolver Marketing

С появлением в 2013 году тренда мультиканальных продаж инвестиционный фонд IMPULSE принял решение создать multichannel агентство, объединяющее все digital инструменты фонда.
IMPULSE – венчурный фонд, созданный совладельцами Sape.ru. Сегодня в портфеле Impulse VC находится 10 компаний создающих рекламные инструменты и платформы для продвижения: Advaction – CPA-платформа, Intency – мобильное и дисплейное DSP, Between Digital – технологическая SSP платформа, BotScanner – аналитическая система контроля качества интернет-трафика, Retail Rocket – сервис товарных рекомендаций, Digly – платформа для автоматизации интернет-маркетинга и т.д.
В процессе создания маркетинговой команды, цель которой капитализировать портфель Impulse VC, был объединен рекламный опыт BTL агентства UNIKCOM (лауреат премии The Global Awards World Wade), которое одним из первых привнесло на российский рекламный рынок digital услуги и прогрессивность и инновационность агентства Revolver Marketing , созданного на основе современных технологических платформ.
Руководители агентств Новикова Юлия и Александр Кузнецов возглавили новое агентство Revolver Multichannel Technology.
В 2015 году агентство закончит работу по запуску multichannel платформы, способной решать уникальные маркетинговые задачи бизнеса, используя именно те инструменты, которые необходимы в каждой конкретной рекламной кампании. Многоканальный маркетинг использует сразу несколько коммуникационных каналов для обращения к аудитории. Эта практика позволяет не только использовать различные средства для установления контакта с потенциальными клиентами, но и облегчает пользователям доступ к предлагаемым услугам. Вместе с тем, мультиканальный подход требует масштабных и кропотливых измерений результатов работы. Успех заключается в знании, что именно вас убивает, а что действительно делает сильнее.

Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Revolver Multichannel Technology (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 22.04.2014
Количество просмотров: 781

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
132
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
114
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
118
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
115
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
115
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
115
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
117
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
91
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
122
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
46
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100