|
|
|
|
Венчурный фонд IMPULSE VC создает революционное рекламное агентство multichannel marketing technology
Венчурный фонд IMPULSE, акселератор и инкубатор технологических интернет - проектов, принял решение создать digital агентство Revolver Multichannel Technology, объединив опыт и команду BTL агентства UNIKCOM и инновационные технологии агентства Revolver Marketing
С появлением в 2013 году тренда мультиканальных продаж инвестиционный фонд IMPULSE принял решение создать multichannel агентство, объединяющее все digital инструменты фонда. IMPULSE – венчурный фонд, созданный совладельцами Sape.ru. Сегодня в портфеле Impulse VC находится 10 компаний создающих рекламные инструменты и платформы для продвижения: Advaction – CPA-платформа, Intency – мобильное и дисплейное DSP, Between Digital – технологическая SSP платформа, BotScanner – аналитическая система контроля качества интернет-трафика, Retail Rocket – сервис товарных рекомендаций, Digly – платформа для автоматизации интернет-маркетинга и т.д. В процессе создания маркетинговой команды, цель которой капитализировать портфель Impulse VC, был объединен рекламный опыт BTL агентства UNIKCOM (лауреат премии The Global Awards World Wade), которое одним из первых привнесло на российский рекламный рынок digital услуги и прогрессивность и инновационность агентства Revolver Marketing , созданного на основе современных технологических платформ. Руководители агентств Новикова Юлия и Александр Кузнецов возглавили новое агентство Revolver Multichannel Technology. В 2015 году агентство закончит работу по запуску multichannel платформы, способной решать уникальные маркетинговые задачи бизнеса, используя именно те инструменты, которые необходимы в каждой конкретной рекламной кампании. Многоканальный маркетинг использует сразу несколько коммуникационных каналов для обращения к аудитории. Эта практика позволяет не только использовать различные средства для установления контакта с потенциальными клиентами, но и облегчает пользователям доступ к предлагаемым услугам. Вместе с тем, мультиканальный подход требует масштабных и кропотливых измерений результатов работы. Успех заключается в знании, что именно вас убивает, а что действительно делает сильнее.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Revolver Multichannel Technology (все новости этой организации)
Добавлен: 14:10, 22.04.2014
Количество просмотров: 781
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
132 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
115 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
91 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|