|
|
 |
|
|
 |
Компания АТАПИ автоматизировала ввод анкетных данных в крупной ритейловой сети при помощи решения ABBYY
Москва, 17 апреля 2014 года – компания АТАПИ Софтвер завершила проект по внедрению системы ABBYY FlexiCapture в компании «НОВЭКС», крупнейшей в Сибирском федеральном округе розничной сети товаров для дома. Благодаря решению ABBYY эффективность обработки анкет, заполняемых покупателями сети, выросла в 1,8-2 раза, по сравнению с ручным вводом.
Для компании «НОВЭКС» важен полный и оперативный доступ к данным о покупателях: от контактной информации до демографических характеристик своего потребительского сегмента. Эти данные компания собирает в ходе выдачи бонусных карт. Для получения такой карты покупателю необходимо заполнить анкету. В компании стояла задача извлечь анкетные данные во всех точках сети с минимальными затратами и ускорить их внесение в ERP-систему.
Чтобы решить эту задачу, специалисты «НОВЭКС» обратились в компанию АТАПИ Софтвер, которая специализируется на системах автоматизации бумажного документооборота и является партнером в СФО признанного лидера в этой индустрии – компании ABBYY.
Представители АТАПИ Софтвер проанализировали требования и пришли к выводу, что наилучшим образом задачу решает продукт ABBYY FlexiCapture. Компания АТАПИ поставила «НОВЭКСу» эту систему в комплектации, рассчитанной на необходимый объем данных. Все работы по внедрению заняли около 30 дней.
Теперь специалисты «НОВЭКС» вместо того, чтобы вводить информацию вручную, сканируют анкеты и подтверждают правильность распознавания данных в удобном интерфейсе. В случае необходимости операторы исправляют ошибки, которые возникают при неправильном заполнении граф анкеты или из-за неразборчивого почерка. Когда анкеты обрабатывались вручную, один оператор успевал за день ввести 325-350 анкет; после внедрения ABBYY FlexiCapture этот показатель вырос до 650 анкет в день.
Контактное лицо: Татьяна Ганьжина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 18.04.2014
Количество просмотров: 881
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
45 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|