 |
Компания АТАПИ автоматизировала ввод анкетных данных в крупной ритейловой сети при помощи решения ABBYY
Москва, 17 апреля 2014 года – компания АТАПИ Софтвер завершила проект по внедрению системы ABBYY FlexiCapture в компании «НОВЭКС», крупнейшей в Сибирском федеральном округе розничной сети товаров для дома. Благодаря решению ABBYY эффективность обработки анкет, заполняемых покупателями сети, выросла в 1,8-2 раза, по сравнению с ручным вводом.
Для компании «НОВЭКС» важен полный и оперативный доступ к данным о покупателях: от контактной информации до демографических характеристик своего потребительского сегмента. Эти данные компания собирает в ходе выдачи бонусных карт. Для получения такой карты покупателю необходимо заполнить анкету. В компании стояла задача извлечь анкетные данные во всех точках сети с минимальными затратами и ускорить их внесение в ERP-систему.
Чтобы решить эту задачу, специалисты «НОВЭКС» обратились в компанию АТАПИ Софтвер, которая специализируется на системах автоматизации бумажного документооборота и является партнером в СФО признанного лидера в этой индустрии – компании ABBYY.
Представители АТАПИ Софтвер проанализировали требования и пришли к выводу, что наилучшим образом задачу решает продукт ABBYY FlexiCapture. Компания АТАПИ поставила «НОВЭКСу» эту систему в комплектации, рассчитанной на необходимый объем данных. Все работы по внедрению заняли около 30 дней.
Теперь специалисты «НОВЭКС» вместо того, чтобы вводить информацию вручную, сканируют анкеты и подтверждают правильность распознавания данных в удобном интерфейсе. В случае необходимости операторы исправляют ошибки, которые возникают при неправильном заполнении граф анкеты или из-за неразборчивого почерка. Когда анкеты обрабатывались вручную, один оператор успевал за день ввести 325-350 анкет; после внедрения ABBYY FlexiCapture этот показатель вырос до 650 анкет в день.
Контактное лицо: Татьяна Ганьжина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 23:02, 18.04.2014
Количество просмотров: 876
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:24, 03.11.2025, Россия |
265 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
|
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:42, 02.11.2025, Россия |
144 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
|
 |