|
 |
|
 |
COMPAREX стал партнером McAfee уровня Premier
В течение восьми лет совместной работы с McAfee COMPAREX инвестировал значительные средства в удовлетворение запросов своих клиентов в сфере безопасности, что дает компании серьезное преимущество перед конкурентами.
Получение уровня Premier, профессиональные навыки специалистов COMPAREX позволяют компании предоставлять своим клиентам исключительно высококачественные решения и услуги по безопасности. Данный уровень компетенции позволит компании предлагать расширенный набор дополнительных услуг, включая услуги поддержки и управления по телефону для обеспечения успешной работы.
Кроме того, уровни компетентности специалистов COMPAREX в решениях McAfee отражают уровень знаний и навыков компании по отдельным направлениям технологических разработок. Так в портфолио специалистов по безопасности COMPAREX теперь появилась еще одна специализация Web and Email Security, которая позволит обеспечить защиту ИТ-инфраструктуры клиентов от новейших угроз безопасности.
Контактное лицо: Наталия Тарасова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 18.04.2014
Количество просмотров: 732
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|