ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Пресса в образовании» – новое явление в отечественном информационном поле»

Расскажите подробнее о проекте «Пресса в образовании». В чем его суть?
Проект «Пресса в образовании» был запущен при поддержке департамента СМИ и рекламы и департамента образования Москвы в октябре 2012 года как экспериментальный. Это общегородской проект, в нем участвуют три издания: «Вечерняя Москва», «Московский журнал «История государства Российского» и «СтоЛичность» – приложение к газете «Аргументы и Факты».
На страницах изданий проекта публикуются познавательные материалы, которые могут быть использованы учителями и учениками в образовательном процессе: при подготовке докладов, рефератов, творческих работ или просто для расширения кругозора.
Как вы взаимодействуете с другими участниками проекта?
Мы не конкуренты, а партнеры. Хотя никто не отменял творчество и конкуренцию на медиаполе. Тематика изданий проекта не пересекается, а дополняет друг друга. «Вечерняя Москва» еженедельно представляет широкий спектр информации: новости науки и техники с комментариями известных ученых, интервью с учителями-новаторами (победителями профессиональных конкурсов «Учитель года», «Педагог Москвы» и т.д.), применяющими в своей работе новые методики, познавательные материалы из различных областей, включая литературу, историю, науку и технику, статьи по профориентации подростков и т.д. Уроки английского. Четвертая полоса нашего приложения целиком отдана материалам наших юных авторов – учеников школ. В основе «Московского журнала» – историческая культурная составляющая, «СтоЛичность» публикует материалы для учителей по темам межнациональных и межрелигиозных отношений.
Какое значение имеет для газеты участие в проекте? И какова выгода для издателей во взаимодействии с молодой аудиторией?
Здесь налицо взаимная выгода всех участников проекта: учителя и ученики получают интересную и полезную информацию, а редакция – новую молодую аудиторию: подростки, привыкнув регулярно читать специально созданное для них приложение, со временем становятся постоянными читателями газеты в целом.
Наше приложение, выходящее раз в неделю на четырех полосах формата А2 – часть газеты, оно выдержано в едином стиле с нашим главным изданием, над ним работают постоянные авторы «Вечерки». Редакция подбирает для публикации те материалы, которые могут быть полезны на самых разных уроках: физике, истории, литературе, математике и т.д. Сегодня все чаще предлагается еще в школе начинать разговор о средствах массовой информации и их роли в жизни общества. Разбор структуры газетных материалов, обсуждение принципов работы журналиста, изучение макета газеты – все это можно сделать, используя как само приложение, так и основной выпуск «Вечерней Москвы».
Каковы итоги проекта за прошлый год? Каких результатов удалось добиться?
Первоначально издания проекта «Пресса в образовании», в том числе приложение «ВМ», поступали в 55 школ Восточного округа столицы. Это был, повторяю, эксперимент, пробный заход. Никто не знал, как проект будет воспринят и учителями, и учениками. К счастью, он вызвал большой интерес, и с сентября 2013 года издания приходят уже в 132 школы Москвы. В будущем, мы надеемся, в нем примут участие все московские школы.
Кроме того, в декабре прошлого года «Пресса в образовании» нашей газеты стала победительницей Всероссийского конкурса СМИ «PRO Образование-2013».
Основным индикатором эффективности проекта была его оценка школьниками, родителями, учителями, администрацией школ и Правительством Москвы.
Журналисты наладили обратную связь с целевой аудиторией.
Помимо проекта, как еще «Вечерняя Москва» взаимодействует с молодой аудиторией?
У нас задействованы различные платформы – помимо бумажных еще и сайт, телевидение и радио. Школа юного корреспондента «Новый фейерверк» открыла свои двери весной 2012 года и принимает юнкоров, исходя из их талантов и желания расти в профессии. Школой руководит ее создатель – Александр КУПРИЯНОВ, главный редактор «Вечерней Москвы». Молодые корреспонденты с увлечением работают в редакции, пишут на сайт Vmdaily.ru в специальный раздел «Московский подрост’ОК!». Начинающие авторы привносят элементы блогерской журналистики: ребята пишут о том, что им интересно, оформляя материалы в собственном, уникальном стиле. Разумеется, юнкоры также участвуют в конвергентных телевизионных эфирах. Для них создана и еженедельная передача в формате ток-шоу «Лестница», где они обсуждают актуальные темы, спорят с приглашенными экспертами, учатся отстаивать свою точку зрения. Раз в неделю для юнкоров читают лекции члены Главной редакции «ВМ», редакторы отделов, ведущие корреспонденты, а также известные российские журналисты.
Такой формат общения – это своеобразная школа профессиональной учебы и мастерства не только для юнкоров, но и для сотрудников газеты.

Контактное лицо: Армениш Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: "Редакция Газеты "Вечерняя Москва" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:17, 17.04.2014
Количество просмотров: 785
Страна: Россия

Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 08:58, 20.06.2025, Россия
47
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Обновленный учебный курс «ITSM. Основы управления ИТ-услугами»: полностью переработанный и улучшенный, Cleverics, 08:56, 20.06.2025, Россия
50
Cleverics представляет новую версию учебного курса для самостоятельного прохождения «ITSM. Основы управления ИТ-услугами» — теперь он стал еще более практичным, гибким и удобным для изучения.


Решение BIA Technologies для диагностики высоконагруженных 1С-систем PerfDog вошло в реестр отечественного ПО, BIA Technologies, 08:55, 20.06.2025, Россия
47
Разработанная в ИТ-компании система мониторинга и диагностики систем 1С PerfDog прошла комплексную экспертизу, подтвердила соответствие критериям, установленным Минцифры, и была включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.


Nord Clan внедрил систему машинного зрения ML Sense для горнорудного подразделения АО «ЕвроХим», экономия уже составила более 160 млн рублей, ООО Норд Клан, 08:55, 20.06.2025, Россия
51
Компания Nord Clan внедрила систему машинного зрения ML Sense на одном из крупнейших российских предприятий минерально-химической отрасли — Ковдорском ГОКе, входящем в группу компаний «ЕвроХим». Новое решение позволяет автоматизировать контроль за качеством потока руды, предотвращая попадание инородных тел и значительно снижая производственные риски.


«Цифровизация и поддержка бизнеса — ключ к устойчивому развитию»: «Такском» наградили в ТПП Ростовской области, Такском, 08:39, 20.06.2025, Россия
51
Руководитель офиса обслуживания клиентов компании «Такском» в Ростове-на-Дону Олег Максюта получил благодарность за активное участие в работе отраслевых комитетов по здравоохранению и транспорту Торгово-промышленной палаты Ростовской области (ТПП РО)


Революция в бизнес-регистрации: GLOBAL TAX ASSISTANT, Mastercard и IFZA запускают AI-решение для предпринимателей ОАЭ, GLOBAL TAX ASSISTANT - FZCO, 08:32, 20.06.2025, другие страны
47
Новый подход кардинально меняет традиционные представления о запуске бизнеса


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 08:32, 20.06.2025, Россия
45
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 08:32, 20.06.2025, Россия
29
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


4 место в рейтинге разработчиков цифровых продуктов для маркетинга, интернет-агентство ONVOLGA, 08:32, 20.06.2025,
31
ONVOLGA вошла в ТОП-10 разработчиков цифровых продуктов для маркетинга и рекламы по версии Рейтинга Рунета 2025. Агентство специализируется на создании сайтов и сервисов, приносящих клиентам реальную бизнес-ценность. Рейтинг Рунета оценивает digital-компании по данным проектов, отзывам и экспертной оценке, формируя объективную картину рынка.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 08:31, 20.06.2025, Россия
30
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100