|
|
|
|
В 2013 году Липецкэнерго предоставил клиентам 5475 дополнительных услуг
В 2013 в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 6241 заявление на предоставление дополнительных услуг, оказываемых энергетиками в рамках обслуживания электросетевого комплекса. По ним заключено 6023 договоров, из которых 5475 исполнено. Наибольшей популярностью у клиентов Липецкэнерго пользовались услуги, касающиеся установки и замены приборов учета – 4168 договоров, а также выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения - 1150 договоров. С каждым годом спектр дополнительных услуг МРСК Центра растет. Сегодня компания предлагает клиентам 10 видов дополнительных сервисов, в числе которых техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытания и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении, и другие. Развитию дополнительных услуг способствовал ряд клиентоориентированных мероприятий, среди которых своевременная комплектация филиала приборами учета, позволившая вдвое сократить сроки выполнения работ по направлению оказания дополнительных услуг и способствующая эффективной реализации федерального закона об энергоснабжении; автоматизация договорной работы по оказанию дополнительных услуг, позволившая снизить время обработки договоров на 30 %; внедрение бездоговорной схемы оказания услуг по счет-договорам, уменьшившей время обработки заявки клиента на 50 % по сравнению с договорной формой, до 10 минут. Эффективности данной работы способствовали также мероприятия, направленные на повышение информированности клиентов о дополнительных услугах. Важную роль в развитии дополнительных услуг сыграло и совершенствование качества обслуживания клиентов, достигаемое за счет регулярных обучающих семинаров и аттестации персонала, ответственного за взаимодействие с клиентами. Существенным фактором, определяющим эффективность данного направления, стало и качество предоставляемых энергетиками услуг. Все необходимые работы проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. Компания имеет специализированную технику, все необходимые допуски и лицензии, а также материалы и специализированную технику, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды услуг. Для повышения клиентоориентированности и достижения удовлетворенности потребителей услуг в МРСК Центра функционирует система централизованного обслуживания потребителей, включающая в себя очное и заочное и интерактивное обслуживание клиентов. В зоне ответственности Липецкэнерго успешно действуют 3 Центра обслуживания клиентов в Липецке, Ельце и Данкове.
Контактное лицо: Нефедова Наталья, специалист отдела СМИ, тел.: (4742) 22-83-99 (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Липецкэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 17.04.2014
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
Сокращение потерь газа зафиксировано в четырех регионах России, Газпром межрегионгаз инжиниринг, 04:09, 27.01.2025, Россия |
33 |
Специалисты «Газпром межрегионгаз инжиниринг» совместно с представителями региональных газовых компаний провели комплексный аудит учета газа в январе-ноябре 2024 г. в балансовых зонах «Вача-Ворсма-Павлово» в Нижегородской области, «Кузнецк» в Пензенской области, «ГРС Заводоуковск» в Тюменской области и «ГРС Струнино» во Владимирской области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|