|
 |
|
 |
Demis Group сертифицирована по работе с Яндекс.Метрикой
Сотрудники Компании Demis Group сертифицированы по работе с системой «Яндекс.Метрика».
В марте состоялось важное событие – специалисты Demis Group получили одни из первых на рынке сертификаты Яндекс.Метрика. Необходимость сертификации возникла в связи с изменением условий получения статуса сертифицированного агентства по работе с системой Яндекс со 2-й половины 2014 года. Нововведение еще не успело вступить в силу, а сотрудники Компании Demis Group уже успешно сдали тесты в системе Яндекс.Эксперт. В современном Рунете сервисы оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы установлены более чем на половине сайтов. Яндекс.Метрика – один из наиболее популярных и постоянно развивающихся сервисов. Метрика работает по традиционному принципу интернет-счетчиков: код, установленный на страницах сайта, регистрирует каждое посещение, собирая о нем данные, по индивидуально настроенной сетке параметров. Наличие сертификатов Яндекс.Метрики свидетельствует о высоком уровне компетенции сотрудников Demis Group и является гарантией того, что Клиенты Компании получат грамотно разработанную и эффективно проводимую рекламную кампанию от профессионалов.
О Demis Group - 10 лет на рынке интернет-маркетинга. - Более 500 высококвалифицированных сотрудников. - Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании. - 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs». - Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment». Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга. Стратегические компетенции Demis Group - Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO). - Улучшение продающих качеств сайтов. - Контекстная и медийная реклама. - Управление репутацией в интернете (SERM). - Создание и техническая поддержка сайтов. Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа. Клиенты Demis Group В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «FINN FLARE», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-БАНК», «ОТТО», «ДОНСТРОЙ», «KIA», «KINOMANIA», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие. Контакты Чулкова Анна Специалист по маркетингу и рекламе +7 /495/ 223-66-59 доб.402 (раб.) chaa@demis.ru http://www.demis.ru
Контактное лицо: Анна Чулкова (написать письмо автору)
Компания: Demis Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 16.04.2014
Количество просмотров: 943
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
14 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
26 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|