|
 |
|
 |
ТТК начал предоставлять Интернет жителям Петров Вала Волгоградской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в Петров Вале Волгоградской области. В результате строительства волоконно-оптической сети, домашний Интернет от ТТК-Волга, регионального предприятия Компании ТТК, стал доступен жителям более 1,7 тыс. домохозяйств в 28 многоквартирных домах, что составляет более 80% многоэтажного жилого фонда города «Наша компания продолжает активное строительство сети доступа в малых городах Волгоградской области. С 2013 года мы предоставляем услуги связи жителям Фролово, теперь и в Петров Вале стал доступен Интернет от ТТК. Дальнейшее развитие нашей сетевой инфраструктуры по области мы планируем в Камышине», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Волга Александр Егоров. ТТК-Волга предлагает жителям Петров Вала безлимитные тарифные планы со скоростью доступа в Интернет от 20 до 100 Мбит/с и абонентской платой от 450 до 750 рублей в месяц в зависимости от выбранного тарифа. Городские сети связи ТТК построены на базе технологии FTTB (Fiber To The Building – волоконно-оптический кабель до здания), параметры которой позволяют удовлетворить потребности всех категорий пользователей вне зависимости от их активности в сети. Петров Вал – город в Камышинском районе Волгоградской области. Население города составляет более 12,8 тыс. человек.
Контактное лицо: Ольга Чербаева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Волга (все новости этой организации)
Добавлен: 00:37, 16.04.2014
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|