 |
Компания LG с помощью технологии дополненной реальности оживила художественные полотна
МОСКВА, 14 апреля, 2014 — Компания LG приняла участие в профессиональной конференции Condé Nast Digital Day 2014, состоявшейся 10 апреля 2014 г. в центре Digital October, в Москве. В этом году профессионалы digital маркетинга и индустрии моды собрались чтобы обсудить тему «Окно в будущее: как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». Компания LG продемонстрировала один из примеров объединения технологических инноваций и маркетинговых решений, нашедших своё эстетическое воплощение в соприкосновении с искусством. В рамках конференции были выставлены восемь полотен современных художников, которыми могли любоваться гости мероприятия между выступлениями спикеров. Четыре картины интерактивны. При помощи смартфонов G2, G Flex, L90 и G2 mini, а также технологии дополненной реальности, посетители могли увидеть, как художественные полотна, буквально, «оживают», демонстрируя движение изображённых объектов и персонажей, что не может быть увидено невооружённым взглядом. Компания LG впервые применила технологию дополненной реальности в своих смартфонах в 2011 году, в модели Optimus 3D, в которой поддерживался трёхмерный браузер дополненной реальности Wikitude. В настоящее время операционная система Android позволяет воспользоваться технологией дополненной реальности почти каждому владельцу смартфона или планшета, работающего на Android, достаточно лишь скачать одно из соответствующих приложений. Дополненная реальность – это одна из технологий, стремительно меняющих качество жизни пользователей цифровых устройств, что не может не сказаться на актуальных разработках в сфере digital-маркетинга. Именно поэтому, стенд с технологией дополненной реальности привлек столько внимания на конференции Condé Nast Digital Day 2014. В этом году на ежегодной профессиональной конференции Condé Nast Digital Day основными предметами дискуссий стали перспективы будущего модной индустрии, рекламы, журналистики, электронных платежей, интернет-торговли, технологических инноваций и культуры.
# # # О конференции Condé Nast Digital Day Condé Nast Digital Day (CNDD) — профессиональная конференция, основной темой которой стали цифровой маркетинг и digital-пространство, возникновение и развитие новых видов медиа-платформ и их героев в различных областях: от рекламного сегмента до создания уникальных технологий. Стартовав более четырех лет назад как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшего digital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. Ежегодно CNDD собирает более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сферы люкс. В 2011 году Digital October, постоянный партнер конференции, назвал Condé Nast Digital Day одним из лучших проектов года. Видеоверсию конференции можно увидеть на сайте www.cndd.ru
О компании LG Electronics Компания LG Electronics(KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 87 тысяч человек в 113 филиалах. Компания LG состоит из пяти подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning&EnergySolution и Vehicle Components, общий объем мировых продаж которых в 2013 году составил 53.10 млрд. долларов США (58.14 триллионов южнокорейских вон). LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин и холодильников. Также LG Electronics лауреат премии 2013 ENERGY STAR Partner of the Year. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
О компании LG Electronics Mobile Communications Компания LG Electronics Mobile Communications является инноватором и законодателем основных трендов в мировой индустрии мобильных коммуникаций. LG двигает вперед эволюцию в области мобильных технологий благодаря применению ключевых и высококонкурентных технологий в области экрана, работы батарейки и показателям камеры, а также стратегическому сотрудничеству с заметными лидерами рынка. Продукты LG, ориентированные на потребителя, - включая флагманские премиум модели G серии – сочетают в себе уникальный и эргономичный дизайн с интуитивными пользовательскими функциями, которые улучшают опыт их использования. Компания стремится открыть для пользователей новую эру взаимодействия, чему способствует максимальная совместимость между всеми устройствами, включая смартфоны, планшеты и множество моделей различной бытовой техники и портативных устройств. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наш сайт: www.LG.com.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 00:36, 16.04.2014
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
| Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия |
322 |
| 08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке. |
 |
| Более 40 российских компаний представят товары на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу., ООО АМК, 17:57, 30.10.2025, |
358 |
| Свыше 40 российских компаний примут участие в 138-й Кантонской ярмарке (The Canton Fair), которая откроется 31 октября в Гуанчжоу (Китай). Мероприятие, являющееся крупнейшей в мире торговой выставкой, традиционно привлекает более миллиона посетителей и служит ключевой площадкой для выхода производителей на международный уровень. |
|
| ВЫСТАВКА «Русский Эпос», Vincent Art gallery представляет, 16:23, 28.10.2025, |
81 |
| Автор: Ольга Мотовилова-Комова
Представляем выставку талантливого и популярного художника Ольги Мотовиловой - Комовой |
|
| Медиапродакшн LAB, ООО "РС ЭКСПО", 16:19, 28.10.2025, Россия |
70 |
| Место, где технологии становятся опытом
13–15 ноября на площадке Киностудии АМЕДИА в Москве откроется Медиапродакшн LAB — форум, сфокусированный на технологиях и практике в медиапроизводстве. |
 |
|
 |