|
 |
|
 |
ТТК-Самара предоставил услуги связи компании Huawei в Уфе
Компания ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, предоставила цифровой канал PRI E1 (на 10 телефонных номеров) компании Huawei в Уфе для подключения мини-АТС.
Услуга PRI предполагает подключение корпоративной мини-АТС клиента к сети ТТК по цифровому каналу связи Е1. Интерфейс PRI объединяет 30 каналов, которые используются для передачи телефонных сигналов, что позволяет передавать до 30 телефонных вызовов единовременно. Как отметил генеральный директор ТТК-Самара Сергей Сидоров: «На сегодняшний день цифровая телефония по каналу Е1 – это удобное решение для компаний с большим количеством внутренних абонентов. Данная услуга особенно востребована в офисных центрах и государственных учреждениях, так как подразумевает множество дополнительных сервисов, таких как короткие внутренние номера, возможность организации конференц-связи и так далее, разработанных для оптимизации рабочего процесса. А цифровое кодирование сигнала обеспечивает хорошую помехоустойчивость и высокое качество речи». «Мы не случайно заинтересовались услугой цифровой телефонии от ТТК. Многочисленные дополнительные сервисы обеспечат максимально функциональное использование телефонных номеров нашими сотрудниками, а специальные тарифы на переговоры позволят минимизировать расходы на связь. Наша компания имеет разветвленную сеть филиалов по всей России, поэтому данный вопрос для нас очень актуален», – прокомментировал Руководитель центра управления связи Huawei Services Сергей Жариков. Huawei – одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций, основанная в 1987 году. С 1997 года компания осуществляет свою деятельность на территории Республики Башкортостан. На сегодняшний день офисы компании открыты в 11 городах России. Компания ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, предоставила цифровой канал PRI E1 (на 10 телефонных номеров) компании Huawei в Уфе для подключения мини-АТС. Услуга PRI предполагает подключение корпоративной мини-АТС клиента к сети ТТК по цифровому каналу связи Е1. Интерфейс PRI объединяет 30 каналов, которые используются для передачи телефонных сигналов, что позволяет передавать до 30 телефонных вызовов единовременно. Как отметил генеральный директор ТТК-Самара Сергей Сидоров: «На сегодняшний день цифровая телефония по каналу Е1 – это удобное решение для компаний с большим количеством внутренних абонентов. Данная услуга особенно востребована в офисных центрах и государственных учреждениях, так как подразумевает множество дополнительных сервисов, таких как короткие внутренние номера, возможность организации конференц-связи и так далее, разработанных для оптимизации рабочего процесса. А цифровое кодирование сигнала обеспечивает хорошую помехоустойчивость и высокое качество речи». «Мы не случайно заинтересовались услугой цифровой телефонии от ТТК. Многочисленные дополнительные сервисы обеспечат максимально функциональное использование телефонных номеров нашими сотрудниками, а специальные тарифы на переговоры позволят минимизировать расходы на связь. Наша компания имеет разветвленную сеть филиалов по всей России, поэтому данный вопрос для нас очень актуален», – прокомментировал Руководитель центра управления связи Huawei Services Сергей Жариков. Huawei – одна из крупнейших китайских компаний в сфере телекоммуникаций, основанная в 1987 году. С 1997 года компания осуществляет свою деятельность на территории Республики Башкортостан. На сегодняшний день офисы компании открыты в 11 городах России.
Контактное лицо: Маскаева Алёна (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Самара-Транстелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:10, 14.04.2014
Количество просмотров: 783
Страна: Россия
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
313 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|