|
|
|
|
«1С:CRM» + «Азимут СП» = 20% рост эффективности и продаж!
«Азимут СП» – официальный дилер автомобилей BMW в Москве. Миссия компании – это приобщение большего количества людей к великолепным автомобилям BMW, высокий уровень обслуживания клиентов, постоянное совершенствование в профессиональной области. Три основные ценности компании – это репутация, партнеры и, безусловно, клиенты. Клиентам предлагается широкий набор услуг, включая trade-in, кредитование на покупку автомобиля, продажу автомобиля в лизинг. Важными направлениями работы являются корпоративные и дипломатические продажи. Отдел по работе с корпоративными клиентами предлагает свои услуги государственным структурам и учреждениям, международным и российским компаниям, VIP-персонам, дипломатам. «Азимут СП» предоставляет гибкую систему ценообразования, приоритетную поставку и специальные условия по обслуживанию автомобилей. Компания практикует серьезный подход к обслуживанию владельцев BMW, а это значит, что без надежной корпоративной системы ей точно не обойтись. Теперь, благодаря слаженной работе проектной команды компании «АКАМ» (партнера фирмы «1С» и компании «1С-Рарус»), такая информационная система в компании есть. И она построена на платформе «1С:Предприятие 8». Денис Борисов, руководитель отдела продаж: - Когда в нашей компании встал вопрос о повышении количества лояльных клиентов и уровня продаж, мы в первую очередь задумались о том, чтобы увеличить эффективность работы менеджеров. Для этого был выбран дополнительный инструмент в работе сотрудников – им стала новая программа «1С:CRM ПРОФ». С ее помощью мы рассчитывали не только повысить скорость и качество работы менеджеров, но и объединить все отделы нашей компании в единой информационной базе. Сегодня 60 сотрудников «Азимут СП» уже не представляют своей работы без информационной системы на базе «1С:CRM ПРОФ». В ней работают представители отделов по работе с корпоративными клиентами и с дипломатическими клиентами, отдела сервиса, отдела страхования и кредитования, отдела прямых продаж, бухгалтерии, логистики. Виталий Заводов, менеджер отдела розничных продаж легковых автомобилей: - Раньше в нашей работе мы использовали бумажные носители – в первую очередь, блокноты – и электронную программу поставщика BMW. Сейчас с помощью «1С:CRM» мы очень быстро находим нужную информацию об автомобилях. Мы сократили время на заполнение и подготовку корпоративной отчетности. Сегодня мы тратим минимум времени на «бумажную» работу. Это позволяет нам больше заниматься нашими прямыми обязанностями – продажей и обслуживанием клиентов. За три месяца эксплуатации системы «1С:CRM» дилерский центр «Азимут СП» добился следующих результатов: - В два раза сократилось время с момента заказа до момента выдачи новых BMW: теперь новые автомобили быстрее предстают перед глазами публики. - Ускорились поиск информации об автомобилях и в целом оформление продаж. - Постановка и контроль задач с помощью «1С:CRM» позволили увеличить на 20% эффективность работы менеджеров, что повлекло за собой рост прямых продаж без увеличения штата специалистов.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:24, 10.04.2014
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
107 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
137 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
131 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
125 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|