 |
Первобанк погасил биржевые облигации второго выпуска
10 апреля 2014 года Первобанк погасил второй выпуск биржевых облигаций объемом 1 500 000 000 руб. В день погашения была также осуществлена выплата последнего, шестого, купона держателям облигаций. Сумма подлежащего к выплате купонного дохода составила 76 665 000 рублей или 51,11 рублей на одну облигацию. Таким образом, совокупный размер выплаченных купонных доходов составил 416 970 000 рублей. Биржевые облигации второго выпуска ОАО «Первобанк» были размещены 14 апреля 2011 года. Объем выпуска - 1,5 млрд рублей, количество облигаций - 1 500 000 штук, срок обращения – 3 года, предусмотрено 6 полугодовых купонов. Величина процентной ставки пятого и шестого купонов равна 10,25%. Организатором выпуска является ОАО «Первобанк», совместным организатором – ОАО «Промсвязьбанк». Идентификационный номер выпуска - 4B020203461В. В настоящее время в обращении находятся биржевые облигации ОАО «Первобанк» третьего выпуска (идентификационный номер 4B020303461B от 12 января 2011 года). Объем выпуска – 2 млрд рублей, срок обращения – 3 года, дата погашения – 22 сентября 2015 года. Биржевые облигации ОАО «Первобанк» входят в котировальный список «А1» ЗАО «ММВБ».
Контактное лицо: Пресс-служба ОАО "Первобанк" (написать письмо автору)
Компания: ОАО "Первобанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 10.04.2014
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |