ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Управление магазином» - журнал о том, как преуспеть в розничной торговле

Есть расхожая фраза – нет ничего стабильнее изменений... Хотим мы того или нет, наша жизнь и мы сами постоянно преобразовываемся - по случайным или закономерным причинам. Любой магазин встроен в общую среду и его работа подчиняется универсальным законам. И в этих условиях задача руководителя – уметь предугадывать и управлять изменениями, поддерживать эволюционный путь развития организации, планомерное движение вперед.
Тема важности системной модернизации торговых компаний красной нитью проходит по всему номеру. Авторы расскажут, как грамотно внедрить нововведения, с помощью каких эффективных методов, как подготовить к перестройке коллектив магазина и почему перемены лучше принимаются в лояльном коллективе-команде, какую роль играют информационные технологии в усовершенствовании работы организации, почему программное обеспечение сегодня становится движущей силой в процессе внедрения инноваций и уже не встает вопрос «быть или не быть SaaS».
Желаю успешных продаж и полезного чтения!
Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Как внедрить организационные изменения в вашем магазине
Елизавета Ефремова, преподаватель-консультант Русской Школы Управления, преподаватель программы MiniMBA
Среди управленцев бытует мнение, что хороший руководитель – это такой человек, который умеет так наладить работу подчиненных, что при его двухнедельном отсутствии в магазине не произойдет никаких сбоев в работе и сотрудники о нем даже не вспомнят. Это суждение справедливо лишь до определенной степени. Ведь функции начальника не сводятся исключительно к выстраиванию бизнес-процессов и организации работы команды таким образом, чтобы могли обходиться без него…

РУБРИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ»
BI-системы в ритейле: big data и персонализация клиента
Елена Баева, старший аналитик отдела исследований рынков департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг».
Инвестиции в системы бизнес-аналитики (Business Intelligence, или BI) – это вложения в инновационное развитие торговых компаний, в их конкурентоспособность и соответствие новым рыночным тенденциям. Основная актуальная направленность BI-систем в ритейле связана с усложнением BI-решений и внедрением мобильных технологий, направленных на персональную работу с клиентами, автоматизацию категорийного менеджмента, управление торговым пространством и системами складской логистики.

Информационные технологии в розничной торговле
Инновационные аппаратно-программные средства и принципы обслуживания, которые предприятия розничной торговли могут использовать для организации эффективной и удобной для клиентов модели работы, плюс идеи для розничных магазинов будущего – именно эти вопросы были в центре внимания форума Wincor World, прошедшего в выставочном центре Forum A2 в городе Реда-Виденбрюк, Германия, в январе 2014 года.
Наш журнал побеседовал с топ-менеджером компании Сергеем Климашем, вице-президентом правления компании и главой ритейл-департамента Wincor Nixdorf Россия, который основное внимание в своих ответах уделил вопросам своевременной разработки информационных и технических инноваций для эффективной работы розницы, рассказал, почему программное обеспечение сегодня становится движущей силой в процессе внедрения инноваций.

Кто за SaaS ответит
Евгений Бабицкий, директор по развитию бизнеса компании MindPass.
Владимир Бабицкий, независимый эксперт.
За последние несколько лет сервисная модель использования информационных технологий в бизнесе практически перестала быть дискуссионной. Исчезли прямые споры «быть или не быть различным XaaS (все-как-сервис) и связанным с ними «облакам»?». Это удобно – можно не приводить аргументы в пользу тотального технологического прорыва или, наоборот, очередного маркетингового заговора производителей. Можно вообще не утруждать себя доказательствами. Так и поступим.
Для начала попробуем описать пока еще гипотетический, но уже не фантастический сценарий развертывания традиционно необходимых информационных систем на небольшом розничном предприятии. Это может быть, например, сеть из нескольких автомастерских или десяток магазинов, открываемых по франшизе.

РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Эффективный бизнес через лояльный персонал
Екатерина Новикова, директор по продажам детской одежды Button Blue.
Выстраивая долгосрочные планы развития компании, руководитель вправе рассчитывать на надежную команду. С верными и преданными сотрудниками компания сможет развить новый проект, устоять в кризисных ситуациях, достичь целей несмотря ни на что. Так как же определить, насколько высока лояльность сотрудников компании, по каким критериям, сильно ли они преданы компании? Что нужно сделать, чтобы отношения стали крепкими и взаимовыгодными?

Оценка персонала в магазине: рифы и барьеры
Вероника Ярных, кандидат экономических наук, генеральный директор компании «Центр управленческих компетенций»
Гали Новикова, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области лояльности сотрудников, разработки стандартов управления и оценки персонала
Поговорим об оценке персонала магазина. Как это лучше делать, когда и «стоит ли игра свеч»? Мы собрали мнения наших постоянных авторов и делимся с вами, дорогие друзья, полезной информацией.

Как оценить работу продавца
Ирина Садовская, бизнес-тренер и консультант по сервису и продажам Проектно-консалтинговой группы ServiceUp
Руководитель магазина регулярно смотрит, сколько пользы, денег и прибыли принес каждый сотрудник компании. Сегодня предлагаем обсудить такой параметр оценки работы торгового персонала, как эффективность продавца.

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Эффективные приемы продвижения магазина одежды
Евгения Климкова, эксперт с 17-летним стажем в маркетинге и рекламе, в том числе 10 лет в сегменте fashion.
Каждый игрок на отечественном fashion-рынке рано или поздно сталкивается с необходимостью продвижения бренда. От этого во многом зависит успех бизнеса. Некоторые бизнесмены не думают о раскрутке, наивно предполагая, что магазин в крупном торговом центре сам привлечет покупателей. Такой вариант в последние годы все менее вероятен: сегодня одежный рынок России отличается высокой конкуренцией. Рассмотрим самые популярные способы раскрутки и каналы продвижения магазинов брендовой одежды.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Обзор рынка торговой недвижимости, 2013 год: Москва и Санкт-Петербург
Предоплаченные банковские карты в торговых сетях в России и за рубежом
Поднимаем продажи через работу с ассортиментом
Определение формата магазина: как избежать ошибок
Монолог о роли бизнес-аналитики в работе магазинов
А давайте для начала оформим ГПД…
Просьба сообщить о местонахождении!
Новые возможности развития магазина
Как увеличить прибыль в магазине, не привлекая новых клиентов?

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте www.trademanagement.ru.

Контактное лицо: Алеся Западаева (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 10.04.2014
Количество просмотров: 751
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100