ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первый БИТ рассказал о технологиях и практике внедрения системы KPI

Тема разработки и внедрения KPI по-настоящему актуальна, участники активно задавали вопросы спикерам семинара, делились своим опытом по этой теме.

Наиболее актуальные вопросы прошедшего семинара и ответы на них мы приводим ниже:

Вопрос из зала:

«Возьмем классическую структуру бухгалтерии: начиная от главного бухгалтера и заканчивая кассиром-операционистом, который несет определенную трудовую функцию. Понятие «типовой операции» на уровне отработки того или иного первичного документа, сверки взаиморасчетов, с точки зрения трудоемкости могут быть совершенно разные. На примере своей компании могу сказать, что одну сверку с клиентом можно делать полгода, а другую – пять минут. Как Вы все это оцифруете в системе?»

Отвечает Елизавета Марковская, спикер семинара, руководитель направления «Управленческий консалтинг» (Первый БИТ)

«Здесь речь идет о мотивации в системе KPI подразделений, которые не являются генераторами доходов напрямую. Но, тем не менее, они выполняют свои задачи, и мы можем сформулировать для них определенные цели. Например, работа бухгалтера связана со своевременностью сдачи отчетности в налоговые органы, он должен соблюдать эти сроки, должен минимизировать количество ошибок, иначе на компанию будут наложены налоговые штрафы. Нужно понимать на что влияет человек, а на что − нет. Важно понять, от чего зависит результат его работы?»

Вопрос из зала:

«А есть примеры показателей для творческих профессий? Например, для инженеров, конструкторов или программистов».

Елизавета Марковская:
«Сейчас мы работаем с Заказчиком, который является научно-исследовательской структурой. Они тоже хотят работать в системе KPI, хотят использовать этот инструмент, но мы прекрасно понимаем, что финансовые показатели здесь работать не будут. Потому что мотивировать конструкторов, разработчиков на создание чего-то инновационного нужно не только за счет финансовой мотивации. Честно говоря, мы еще в начале пути, готовимся к такому проекту. Я думаю, когда он будет реализован, мы поделимся этим опытом».

Вопрос из зала:

«Когда мы обсуждали у нас в компании внедрение KPI, возникла идея завязать показатели оценки отдела продаж на оценке со стороны других подразделений. Может быть, у вас есть практический опыт, хотелось бы узнать положительный он или отрицательный?»

Елизавета Марковская:
«Существует, так называемая методика «360-ти градусов», когда тебя оценивают разные сотрудники. Она больше походит для оценки компетенции − это hr-технология. В ней очень много субъективного и межличностного. На мой взгляд, используя такую методику, будет сложно разработать критерии оценки».

В перерыве между докладами некоторые из участников ответили на вопрос: «Стоит ли внедрять систему KPI?».

«Мы многое сделали в своей компании, системой сбалансированных показателей это уже можно назвать, KPI – еще нельзя. Не понятно сейчас двигаться ли дальше или достаточно того, что есть. Система есть, она хорошо работает, у нас высоко замотивированный персонал, но на данном этапе мы не понимаем, нужно ли ее реформировать, или мы можем довольствоваться тем, что есть». Елена Князева, руководитель отдела персонала группы компаний «Биостар Трейд».

«Хотим внедрить систему KPI, чтобы и руководство, и сами работники понимали какова эффективность их работы на текущий момент. Прозвучал хороший пример, сотрудник сможет посмотреть свой отчет, ага − плохо отработал, и у него есть возможность оперативно скорректировать этот результат». Александр Селиванов, директор мебельной фабрики «Эльсинор».

Контактное лицо: Алина Вовчек (написать письмо автору)
Компания: 1C:Первый БИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 10.04.2014
Количество просмотров: 721
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
55
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
49
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
49
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
52
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
48
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
51
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
48
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
37
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100