ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fluke Networks представила облачные сервисы для своего OneTouch™ AT Network Assistant

ЭВЕРЕТТ (EVERETT), Вашингтон (Washington), 9 апреля 2014 г. /PRNewswire/ -- Компания Fluke Networks сегодня представила облачные сервисы для своего OneTouch™ AT Network Assistant. Новые функции, бесплатно предоставляющиеся с каждым новым тестером OneTouch или в качестве обновления ПО для уже существующих приборов, обеспечивают возможность просмотра динамики производительности сети, что является абсолютно незаменимым инструментом в процессе устранения эпизодических неисправностей, часто возникающих при отсутствии сетевого инженера на рабочем месте. Новое программное обеспечение OneTouch AT также предоставляет функции удаленного тестирования по принципу «запустил и оставил» и инструменты углубленного анализа сети, которые помогают техническим специалистам не только устранять текущие проблемы, но и предотвращать появление новых в будущем.

По данным последнего опроса Fluke Networks*, сетевые инженеры тратят до 25 процентов своего времени на устранение сложностей, возникающих у конечных пользователей. Респонденты этого опроса также отметили, что на решение проблем с перебоями связи уходит в два раза больше времени, поскольку они имеют обыкновение появляться вновь именно в тот момент, когда технического специалиста нет на рабочем месте. Результаты опроса показали, что на долю подобных проблем приходится около 30 процентов всех жалоб конечных пользователей.

Использование облачных сервисов для диагностики повторяющихся проблем с перебоями связи дает отличные результаты

Тестер OneTouch AT и новые облачные сервисы облегчают процесс просмотра нарушений в работе сети - результаты последовательных тестов автоматических загружаются в облако и отображаются в виде цветных графиков. Это позволяет техническим специалистам одновременно просматривать динамические результаты различных тестов для идентификации взаимосвязанных событий. Размер графиков может быть увеличен для получения дополнительной информации о том или ином событии в узком временном окне, после чего техник может распечатать или загрузить эти графики для приобщения к своей документации.

«Диагностировать неисправности сети с помощью нового OneTouch AT Network Assistant стало значительно проще, - отметил Сесил Банн (Cecil Bunn), специалист по обслуживания сетей Совета по вопросам образования округа Шелби (Shelby County Board of Education) в Колумбиане (Columbiana), штат Алабама. - Функции автоматического тестирования и анализа динамики сети на базе облачных технологий дали мне возможность увидеть, что на моем DNS-серверы возникали серьезные затруднения во время пиков использования сети. Увеличив RAM сервера, мы ускорили работу сети, чем обрадовали всех пользователей, включая меня самого. Тестер OneTouch помог определить и устранить проблему практически в рекордные сроки».

Функция автономного удаленного тестирования позволяет осуществлять диагностику неисправностей по принципу «запустил и оставил»

Устранение сетевых проблем никогда не бывает удобным, особенно если неисправность возникает на отдаленном участке, во внерабочее время или повторяется эпизодически. С помощью тестера OneTouch AT на базе облачных систем технические специалисты могут запускать серию автономных тестов и оставлять их без присмотра. Тестер измерит производительность сети, загрузит результаты в облако и будет повторять весь цикл каждые 60 секунд на протяжении недели, тем самым значительно увеличив шансы «поймать» эпизодические проблемы. А поскольку результаты тестов автоматически сохраняются в облаке, техническим специалистам не нужно больше оставаться рядом с тестером - они смогут просмотреть результаты в любой момент при помощи какого-либо устройства, подключенного к Интернету.

«Благодаря новому OneTouch AT Network Assistant с облачными сервисами, Fluke Networks эффективно «отвязала» технических специалистов от их тестеров, - отметил Даг Робертс (Doug Roberts), директор по вопросам маркетинга продукции Fluke Networks. - Несмотря на то, что удобство этого устройства является несомненным преимуществом, его настоящая ценность лежит в экономии времени и усилий, затрачиваемых на решение проблем, влияющих на производительность».

Облачный сервис OneTouch AT также может использоваться в процессе ежедневного управления сетью и в качестве инструмента для предотвращения неисправностей. Сетевые администраторы могут применять тестер OneTouch AT в качестве настраиваемого клиентского устройства, осуществляющего доступ к одному или нескольким сервисам или серверам, и оставлять его работающим. Периодически заходя в облако, они могут просматривать результаты тестирования производительности и идентифицировать любые спады. При возникновении любых подозрительных ситуаций, специалисты по обслуживанию сети с помощью OneTouch AT могут определять основную причину и устранять проблемы до поступления жалоб от сотрудников.

Программное обеспечение версии 3 поставляется со всеми новыми моделями OneTouch AT Network Assistant. Существующие клиенты Fluke Networks, пользующиеся сервисом поддержки класса «Gold», бесплатно получат обновление ПО.

Тестер OneTouch AT является вторым в серии продуктов Fluke Networks, использующим преимущества облачных сервисов. Компания объявила о выпуске нового карманного Ethernet-тестера LinkSprinter в прошлом месяце.

Для получения дополнительной информации о новых возможностях тестера OneTouch AT Network Assistant с облачными сервисами посетите www.flukenetworks.com/OneTouchAT.

*Маркетинговое исследование Fluke Networks (Fluke Networks Market Research), 2014 г.

О Fluke Networks
Компания Fluke Networks является ведущим мировым поставщиком решений для сетевого тестирования и мониторинга, предназначенных для ускоренного развертывания и повышения производительности сетей и приложений. Ведущие предприятия и провайдеры услуг доверяют продуктам и компетенции Fluke Networks в решении сложнейших задач и преодолении будущих трудностей в сфере обеспечения безопасности, мобильности WLAN, унифицированных коммуникаций и центров обработки данных. Продукция компании со штаб-квартирой в г. Эверетт, штат Вашингтон, реализуется в более чем 50 странах мира. Для получения более подробной информации посетите www.FlukeNetworks.com или звоните +1-425-446-4519.

Чтобы получать дополнительную информацию, узнавать об акциях и обновлениях, следите за новостями Fluke Networks в Twitter @FlukeNetENT, на Facebook, на странице компании LinkedIn Company или Group page.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Робин Риз (Robin Rees), Fluke Networks
+1-425-446-5857
robin.rees@flukenetworks.com

Джастин Холл (Justin Hall), VOXUS PR для Fluke Networks
+1-253-444-5442
jhall@voxuspr.com

Контактное лицо: Робин Риз (Robin Rees) (написать письмо автору)
Компания: Fluke Networks (все новости этой организации)
Добавлен: 22:24, 10.04.2014
Количество просмотров: 800
Страна: США

RooX представила российским компаниям решение для создания цифрового ID, RooX, 23:46, 09.12.2025, Россия
79
Платформа управления доступом RooX UIDM теперь позволяет компаниям создавать собственный цифровой ID для клиентов.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:44, 09.12.2025, Россия
78
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:44, 09.12.2025, Россия
80
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Каковы перспективы российского процессора «Иртыш»?, ИВК, 23:44, 09.12.2025, Россия
76
9 декабря 2025 г., Москва


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия
82
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия
85
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


Галэкс стал одним из ведущих ИТ-поставщиков для промышленности, Галэкс, 23:38, 09.12.2025, Россия
94
Галэкс в числе крупнейших ИТ-поставщиков в промышленности по версии делового ИТ-издания TAdviser


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 23:35, 09.12.2025, Россия
35
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:30, 09.12.2025, Россия
35
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:28, 09.12.2025, Россия
31
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100