 |
ТТК предоставил услуги дальней связи крупным банкам в Уфе
Компания ТТК, один из ведущих операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуг дальней связи трем банкам в Республике Башкортостан. В рамках заключенных договоров ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, предоставил услуги междугородной и международной связи «Росбанку», «УралКапиталБанку» и «МТС Банку» в Уфе. Общая номерная емкость, переведенная на сеть ТТК, составляет 119 телефонных номеров. «Наша компания имеет большой опыт работы с крупными компаниями, имеющими разветвленную сеть филиалов по всей стране, к их числу относятся и банковские учреждения. Услуги ТТК привлекают качеством, надежностью и возможностью оптимизировать свои затраты на связь. На сегодняшний день услуги дальней связи мы предоставляем более чем 400 организациям и предприятиям на территории Республики Башкортостан», - отметил генеральный директор ТТК-Самара Сергей Сидоров. ТТК-Самара оказывает услуги междугородной и международной телефонной связи с 2008 года. Телефонная сеть ТТК построена на базе собственной магистральной цифровой инфраструктуры, обеспечивающей высокую надежность и качество передачи речи, а также отсутствие помех и шумов за счет полного резервирования сети.
Контактное лицо: Маскаева Алёна (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Самара-Транстелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:16, 08.04.2014
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
142 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |