 |
Group-IB - надежная защита бренда QIWI
Ровно год назад компания Group-IB совместно с Группой QIWI разработала и запустила программу защиты пользователей QIWI от фишинговых сайтов. За это время было выявлено более 350 мошеннических ресурсов, незаконно использующих бренд QIWI.
Благодаря реализации стратегии Группы QIWI по обеспечению безопасности пользователей произошло снижение запросов в Единую службу поддержки QIWI на 10%.
Программа защиты пользователей от фишинговых сайтов и веб-ресурсов, на которых незаконно используются товарные знаки QIWI, включает в себя круглосуточный мониторинг и различные алгоритмы реагирования на инциденты с нарушением эксклюзивных прав бренда в сети Интернет.
«Новые технологичные методы оплаты стремительно набирают популярность среди пользователей, что положительно сказывается на увеличении оборотов платежей и развитии сервисов. Безусловно, этот факт является привлекательным для мошенников. Платежный сервис QIWI является одним из крупнейших игроков этого сегмента. Однако благодаря сотрудничеству с Group-IB нам удалось выстроить стратегию противостояния мошенникам, положительные результаты которой можно наблюдать уже сейчас», - комментирует директор по безопасности Группы QIWI Антон Куранда.
«Благодаря сотрудничеству с Группой QIWI нам удалось выстроить систему, которая за истекший год работы доказала свою эффективность. Мы планируем продолжить развивать наше взаимодействие, чтобы иметь актуальные инструменты борьбы с постоянно растущими и совершенствующимися схемами мошенничества в Сети», - комментирует Руслан Кривулин, руководитель направления Brand Point Protection в Group-IB.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 07.04.2014
Количество просмотров: 795
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
142 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |