|
 |
|
 |
Group-IB - надежная защита бренда QIWI
Ровно год назад компания Group-IB совместно с Группой QIWI разработала и запустила программу защиты пользователей QIWI от фишинговых сайтов. За это время было выявлено более 350 мошеннических ресурсов, незаконно использующих бренд QIWI.
Благодаря реализации стратегии Группы QIWI по обеспечению безопасности пользователей произошло снижение запросов в Единую службу поддержки QIWI на 10%.
Программа защиты пользователей от фишинговых сайтов и веб-ресурсов, на которых незаконно используются товарные знаки QIWI, включает в себя круглосуточный мониторинг и различные алгоритмы реагирования на инциденты с нарушением эксклюзивных прав бренда в сети Интернет.
«Новые технологичные методы оплаты стремительно набирают популярность среди пользователей, что положительно сказывается на увеличении оборотов платежей и развитии сервисов. Безусловно, этот факт является привлекательным для мошенников. Платежный сервис QIWI является одним из крупнейших игроков этого сегмента. Однако благодаря сотрудничеству с Group-IB нам удалось выстроить стратегию противостояния мошенникам, положительные результаты которой можно наблюдать уже сейчас», - комментирует директор по безопасности Группы QIWI Антон Куранда.
«Благодаря сотрудничеству с Группой QIWI нам удалось выстроить систему, которая за истекший год работы доказала свою эффективность. Мы планируем продолжить развивать наше взаимодействие, чтобы иметь актуальные инструменты борьбы с постоянно растущими и совершенствующимися схемами мошенничества в Сети», - комментирует Руслан Кривулин, руководитель направления Brand Point Protection в Group-IB.
Контактное лицо: Иван Дорофеев (написать письмо автору)
Компания: qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 14:06, 07.04.2014
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|