ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Александр Горин: «Уровень лояльности наших клиентов выше, чем в Германии»

3 апреля в «Мариотт Роял Аврора» состоялась конференция «Страховой бизнес России», организованная газетой «Ведомости». Александр Горин, заместитель генерального директора, директор по розничному страхованию «АльфаСтрахование» принял участие в круглом столе «Реанимация моторного страхования на сложном этапе развития рынка».
В ходе своего выступления на круглом столе «Ведомостей» Александр Горин, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» высказался о текущей ситуации на рынке моторного страхования и рассказал о перспективах онлайн-страхования в России.
«Для нормализации ситуации на рынке ОСАГО должна быть создана единая методика оценки ущерба, – отметил Александр Горин, – О том, какой она может быть, можно дискутировать, но он должна быть. После принятия единой методики оценки ущерба в ОСАГО необходимость обращения клиентов в судебные инстанции для решения споров просто отпадет. Это снизит количество критических высказываний в адрес страховщиков ОСАГО и повысит доверие ко всей отрасли в целом». Также г-н Горин заявил, что на рынке необходимо ввести свободные тарифы: «Проблемы с ОСАГО реально решатся после либерализации тарифов – по аналогии с тем, как это сделано в Европе. В этом случае каждый потребитель ОСАГО получит справедливый тариф и качественное урегулирование убытков».
Часть выступления Александр Горина была посвящена качеству сервиса российских страховых компаний и взаимоотношений с клиентами: «Мы часто можем слышать критику в адрес страховщиков, связанную с уровнем качества обслуживания, но это, скорее, следствие того негативного фона, который вызван проблемами в ОСАГО. Для того чтобы понять, что эта критика несправедлива, приведу в пример рынок автокаско. В нашей компании показатель NPS – индекс готовности рекомендовать страховую компанию – составляет 28-30%. А в Германии, например, большинство игроков имеют отрицательное значение NPS». Александр Горин отметил, что российский рынок находится в условиях жесткой конкуренции, и на первый план выходит именно сервис и качественное обслуживание: «На рынке будет побеждать тот, кто работает лучше и качественнее оказывает услуги, устанавливает справедливые тарифы и справедливо осуществляет выплаты».
Большая часть выступления была посвящена развитию онлайн-страхования в России. «В России онлайн-страхование слабо развито, – сказал Александр Горин, – И до уровня развития онлайн-страхования в странах англо-саксонского мира, где клиенту в режиме онлайн предлагается индивидуальный продукт, так называемый “tailored made insurance”, нам далеко. Если говорить о Европе, то в Финляндии, например, 60% полисов продаются через интернет, в 60% случаев урегулирование тоже происходит онлайн. В России показатели гораздо скромнее. В Бельгии существует около 700 агрегаторов, где можно сравнить стоимость полисов, у нас их – 2-3, поэтому о серьезном прорыве прямо сейчас мы говорить не можем».
Однако, по словам Горина, компания «АльфаСтрахование» видит значительные перспективы развития онлайн-страхования: «Мы делаем упор на 100%-ую продажу онлайн: от сравнения разных страховых продуктов, выбора наиболее подходящего полиса и до оплаты и получения страхового полиса через электронную почту». Горин отметил, что онлайн-продажи компании растут, и это стало возможно благодаря развитию онлайн-сервисов, а также пополнению доступных для онлайн-покупки линейки продуктов: «В настоящее время на сайте компании можно приобрести онлайн ВЗР, КАСКО, ОСАГО, страхование квартиры, страхование личного имущества, кроме того, доступна активация и пролонгацию продуктов, купленных ранее, как у нас, так и у наших партнеров. Наша задача как страховщика – предоставить возможность покупки широкого дифференцированного ряда продуктов, предложить максимально индивидуальный продукт».
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование - ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Контактное лицо: Юлия Плехова (написать письмо автору)
Компания: DNA (все новости этой организации)
Добавлен: 14:05, 07.04.2014
Количество просмотров: 984
Страна: Россия

Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
41
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
130
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
45
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
47
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля, Выберу.ру, 19:30, 02.03.2025, Россия
210
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100