 |
PEAK SYSTEMS примет участие в SAP Форуме 2014
PEAK SYSTEMS примет участие в SAP Форуме 2014, который состоится 10 апреля 2014 г. в МВЦ Крокус Экспо, павильон 3. Компания представит на форуме инновационное решение для промышленной безопасности и охраны труда «Электронный паспорт работника» (АС «ЭПР»). АС «ЭПР» – ИТ-решение, позволяющее минимизировать риски при возникновении нештатных, аварийных, чрезвычайных ситуаций, минимизировать риски нарушения законодательства в сфере охраны труда и промышленной безопасности за счёт достоверного инструмента контроля работника и, как следствие, исключить возможности подделки документов об окончании обучения. Ядро системы, карта «Электронный паспорт работника», представляет собой носитель уникального идентификатора, применяемый для безопасного хранения персональных данных, включая документы, подтверждающие прохождение обучения, аттестацию, квалификацию, должность. О преимуществах применения АС «ЭПР», а также об опыте успешного использования, в совместном докладе расскажут Начальник Департамента развития продуктов PEAK SYSTEMS Андрей Пилишенко и Генеральный директор НОУ ПО Уфимский учебный центр «Башнефтехим» Сергей Гронь в сессии «Эволюция роли HR в бизнесе – от управления сотрудником до исполнения стратегии компании» в 16.00. Приглашаем посетить стенд № 11, где команда специалистов PEAK SYSTEMS продемонстрирует процесс выпуска и использования Электронного паспорта работника, ответит на все вопросы, связанные с внедрением и интеграцией решения с продуктами SAP.
Контактное лицо: Дресвянникова Александра (написать письмо автору)
Компания: PEAK SYSTEMS (все новости этой организации)
Добавлен: 00:43, 04.04.2014
Количество просмотров: 1027
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
142 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |