|
 |
|
 |
«Энвижн Груп» построила «умный» ЦОД для МТС
Специалисты «Энвижн Груп» построили в Москве дата-центр для мультисервисного оператора МТС. В ЦОД внедрены системы интеллектуального управления инфраструктурой, а также сбора и анализа информации в реальном времени.
«Энвижн Груп» создала отказоустойчивую инженерную инфраструктуру ЦОД, некоторые элементы которой соответствуют самому высокому уровню надежности Tier IV согласно классификации Uptime Institute. Управление новым дата-центром МТС максимально автоматизировано. Например, в нем создана мощная автоматизированная система диспетчеризации и управления (АСДУ), которая повышает эффективность и надежность эксплуатации систем охлаждения, вентиляции, электроснабжения и др. Использование АСДУ снижает вероятность возникновения нештатных ситуаций, повышает эффективность работы систем инженерного обеспечения ЦОД, сокращает затраты на электроснабжение и обслуживающий персонал, а удобный визуальный интерфейс делает труд сотрудников более комфортным.
Кроме того, в ЦОД внедрена платформа интеллектуального управления элементами ИТ-инфраструктуры, применяемая обычно в метрополитенах и аэропортах, в том числе в московском «Домодедово». Решение эффективно контролирует качество физических соединений сети связи и работу оборудования, предупреждая об изменении параметров или нарушениях в работе. Внедрение высокоуровневого решения многократно увеличивает надежность ИТ-инфраструктуры, улучшает реакцию в случае сбоев, сокращает время ремонта и повышает общий уровень безопасности.
«Наша команда, занимающаяся построением дата-центров, – одна из сильнейших в стране. В проекте для МТС специалисты «Энвижн Груп» смогли доказать это, создав для одного из самых требовательных заказчиков России высокоуровневые системы, которые в реальном времени собирают информацию, управляют ИТ- и инженерной инфраструктурой. Это новые компетенции и очередной шаг к построению масштабных систем дистанционного управления вычислительными ресурсами и инженерной инфраструктурой, к которым сейчас проявляют интерес крупнейшие игроки телекоммуникационного рынка», – отмечает директор департамента инженерных систем «Энвижн Груп» Игорь Анисимов.
Оператор планирует использовать ЦОД как для повышения качества управления сетью в условиях взрывного роста мобильного трафика передачи данных, так и для предоставления коммерческих сервисов, в том числе облачных.
«МТС постоянно расширяет перечень услуг для корпоративных клиентов. В дополнение к высокоскоростному мобильному и фиксированному интернету, телефонии и интеллектуальным сервисам, инновационным М2М-продуктам, технологиям защищенной передачи данных и так далее, мы предлагаем дата-центр, построенный по высочайшим мировым стандартам качества. Это позволит нашим бизнес-клиентам сократить расходы на содержание инженерной инфраструктуры и технического персонала. Собственные волоконно-оптические линии связи в Москве позволяют нам обеспечить стабильные и высокоскоростные каналы доступа в интернет и к корпоративным ресурсам клиентов. Энергоэффективные технологии и системы безопасности, в свою очередь, гарантируют стабильную работу клиентского оборудования 24 часа в сутки 365 дней в году», — отметила директор по маркетингу продуктов бизнес-рынка компании «МТС» Елена Нечай.
Мощность нового дата-центра МТС – 2,2 МВт. Его инженерные системы соответствуют требованиям, предъявляемым к ЦОД уровня Tier III (некоторые элементы – Tier IV) согласно классификации Uptime Institute, т. е. обеспечивают уровень надежности 99,982%. АСДУ создана на базе ПО Iconics. Система сбора, анализа информации в реальном времени и управления элементами ИТ-инфраструктуры построена на решении SYSTIMAX iPatch компании CommScope.
Контактное лицо: Валерия Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: Энвижн Груп (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 03.04.2014
Количество просмотров: 841
Страна: Россия
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия |
32 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
|
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия |
182 |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|