Калужская сбытовая компания предоставляет новые возможности Личного кабинета
ОАО «Калужская сбытовая компания» расширяет спектр услуг, оказываемых клиентам компании – физическим лицам с помощью сервиса «Личный кабинет» (www.svet.kaluga.ru). Теперь в «Личном кабинете» граждане смогут производить оплату электрической энергии несколько раз в течение расчетного периода. Это актуально для потребителей, которым необходимо оплатить энергопотребление на сумму, превышающую максимальный предел, установленный банком-эмитентом для их карт. Кроме того жители региона смогут получать на адрес электронной почты как уведомления о формировании в Личном кабинете извещений-квитанций за новый расчетный период, так и сами квитанции в формате pdf. Также в электронной версии извещений-квитанций решен вопрос с точной передачей штрих-кода, необходимого при оплате. Сумма минимального платежа, осуществляемого в Личном кабинете, должна быть не менее 14 рублей 90 копеек и не более 100 000 рублей. ОАО «Калужская сбытовая компания» предполагает дальнейшее расширение функциональных возможностей данного сервиса для удобства жителей Калужской области.
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.