|
 |
|
 |
Профессионалы в сфере контакт-центров обменялись лучшими практиками
12 марта 2014 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая уже по праву закрепила за собой статус наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контакт-центров. Даже в такое сложное для Украины время, мероприятие собрало в одном месте более 170 профессионалов со всех регионов страны. Организатором прошедшей конференции является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), одной из ключевых целей которой является развитие отечественного рынка контакт-центров. В связи с этим Ассоциация с 2011 года и проводит конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», которая нацелена на обмен практическим опытом профессионалов отрасли, что позволяет избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе. Как показала прошедшая конференция, в сложившихся условиях в Украине данная тема не только не утратила своей актуальности, но и позволила по-новому взглянуть на деятельность контактного центра. В составлении программы конференции принимают участие Члены Совета ВАКЦ, которые, к тому же, возглавляют ведущие контакт-центры в Украине, поэтому знают проблематику не понаслышке. Именно поэтому тематика конференции затрагивает наиболее актуальные темы для контактных центров различного размера и специфики деятельности. Подтверждением этому является тот факт, что наиболее массовым сегментом участников являются представители небольших контакт-центров (до 30 операторов), а совсем немного от них отстают представители крупных игроков (500 и более операторов). Несмотря на то, что последние несколько лет аутсорсинговые контактные центры постоянно увеличивали свое присутствие на конференции, прошедшее мероприятие показало, что нестабильная ситуация в стране сказалась на них несколько больше, чем на корпоративных. 49% участников посетили конференцию ВАКЦ впервые, а основанием для их участия стали преимущественно рекомендации коллег и знакомых. Всего за один день посетители мероприятия смогли прослушать 22 тематических доклада, большая часть из которых бала основана на реальных практических кейсах. Доклады были представлены в четырех тематических направлениях: организация процессов контакт-центра, управление персоналом, технологические аспекты работы контактного центра, а также стратегической сессии, освещающей состояние и тенденции рынка в целом. Опрос участников показал, что наибольший интерес аудитории вызвала сессия управления персоналом в контакт-центре, а три оставшиеся сессии набрали практически равное количество голосов с небольшим перевесом в сторону технологий. Награду за наиболее практичный кейс получил Адем Ток, начальник отдела планирования, отчетности и мониторинга аутсорсингового контакт-центра Global Bilgi. В целом 90% участников оценили выступление докладчиков на «хорошо» и «отлично». Результаты конференции в 2014 году -http://conference.cca.org.ua/conference/192-results-2014
Контактное лицо: Елизавета Островерх (написать письмо автору)
Компания: ВАКЦ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:02, 01.04.2014
Количество просмотров: 737
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 14:36, 28.03.2025, Россия |
31 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
|
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 14:38, 28.03.2025, Россия |
172 |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|