|
 |
|
 |
Профессионалы в сфере контакт-центров обменялись лучшими практиками
12 марта 2014 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая уже по праву закрепила за собой статус наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контакт-центров. Даже в такое сложное для Украины время, мероприятие собрало в одном месте более 170 профессионалов со всех регионов страны. Организатором прошедшей конференции является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), одной из ключевых целей которой является развитие отечественного рынка контакт-центров. В связи с этим Ассоциация с 2011 года и проводит конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», которая нацелена на обмен практическим опытом профессионалов отрасли, что позволяет избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе. Как показала прошедшая конференция, в сложившихся условиях в Украине данная тема не только не утратила своей актуальности, но и позволила по-новому взглянуть на деятельность контактного центра. В составлении программы конференции принимают участие Члены Совета ВАКЦ, которые, к тому же, возглавляют ведущие контакт-центры в Украине, поэтому знают проблематику не понаслышке. Именно поэтому тематика конференции затрагивает наиболее актуальные темы для контактных центров различного размера и специфики деятельности. Подтверждением этому является тот факт, что наиболее массовым сегментом участников являются представители небольших контакт-центров (до 30 операторов), а совсем немного от них отстают представители крупных игроков (500 и более операторов). Несмотря на то, что последние несколько лет аутсорсинговые контактные центры постоянно увеличивали свое присутствие на конференции, прошедшее мероприятие показало, что нестабильная ситуация в стране сказалась на них несколько больше, чем на корпоративных. 49% участников посетили конференцию ВАКЦ впервые, а основанием для их участия стали преимущественно рекомендации коллег и знакомых. Всего за один день посетители мероприятия смогли прослушать 22 тематических доклада, большая часть из которых бала основана на реальных практических кейсах. Доклады были представлены в четырех тематических направлениях: организация процессов контакт-центра, управление персоналом, технологические аспекты работы контактного центра, а также стратегической сессии, освещающей состояние и тенденции рынка в целом. Опрос участников показал, что наибольший интерес аудитории вызвала сессия управления персоналом в контакт-центре, а три оставшиеся сессии набрали практически равное количество голосов с небольшим перевесом в сторону технологий. Награду за наиболее практичный кейс получил Адем Ток, начальник отдела планирования, отчетности и мониторинга аутсорсингового контакт-центра Global Bilgi. В целом 90% участников оценили выступление докладчиков на «хорошо» и «отлично». Результаты конференции в 2014 году -http://conference.cca.org.ua/conference/192-results-2014
Контактное лицо: Елизавета Островерх (написать письмо автору)
Компания: ВАКЦ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:02, 01.04.2014
Количество просмотров: 763
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
140 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
140 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|