|
|
 |
|
|
 |
Профессионалы в сфере контакт-центров обменялись лучшими практиками
12 марта 2014 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая уже по праву закрепила за собой статус наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контакт-центров. Даже в такое сложное для Украины время, мероприятие собрало в одном месте более 170 профессионалов со всех регионов страны. Организатором прошедшей конференции является Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), одной из ключевых целей которой является развитие отечественного рынка контакт-центров. В связи с этим Ассоциация с 2011 года и проводит конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», которая нацелена на обмен практическим опытом профессионалов отрасли, что позволяет избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики в работе. Как показала прошедшая конференция, в сложившихся условиях в Украине данная тема не только не утратила своей актуальности, но и позволила по-новому взглянуть на деятельность контактного центра. В составлении программы конференции принимают участие Члены Совета ВАКЦ, которые, к тому же, возглавляют ведущие контакт-центры в Украине, поэтому знают проблематику не понаслышке. Именно поэтому тематика конференции затрагивает наиболее актуальные темы для контактных центров различного размера и специфики деятельности. Подтверждением этому является тот факт, что наиболее массовым сегментом участников являются представители небольших контакт-центров (до 30 операторов), а совсем немного от них отстают представители крупных игроков (500 и более операторов). Несмотря на то, что последние несколько лет аутсорсинговые контактные центры постоянно увеличивали свое присутствие на конференции, прошедшее мероприятие показало, что нестабильная ситуация в стране сказалась на них несколько больше, чем на корпоративных. 49% участников посетили конференцию ВАКЦ впервые, а основанием для их участия стали преимущественно рекомендации коллег и знакомых. Всего за один день посетители мероприятия смогли прослушать 22 тематических доклада, большая часть из которых бала основана на реальных практических кейсах. Доклады были представлены в четырех тематических направлениях: организация процессов контакт-центра, управление персоналом, технологические аспекты работы контактного центра, а также стратегической сессии, освещающей состояние и тенденции рынка в целом. Опрос участников показал, что наибольший интерес аудитории вызвала сессия управления персоналом в контакт-центре, а три оставшиеся сессии набрали практически равное количество голосов с небольшим перевесом в сторону технологий. Награду за наиболее практичный кейс получил Адем Ток, начальник отдела планирования, отчетности и мониторинга аутсорсингового контакт-центра Global Bilgi. В целом 90% участников оценили выступление докладчиков на «хорошо» и «отлично». Результаты конференции в 2014 году -http://conference.cca.org.ua/conference/192-results-2014
Контактное лицо: Елизавета Островерх (написать письмо автору)
Компания: ВАКЦ (все новости этой организации)
Добавлен: 03:02, 01.04.2014
Количество просмотров: 775
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:42, 09.12.2025, Россия |
194 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
|
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:38, 09.12.2025, Россия |
201 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|